Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 00:08   #7
Валерия Драккенова
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Менял от того, что начал "потеть" около рулевого и "последней каплей" стала нанотрещина прямо посередине шланга (в апогее).
ATF была свежая Diamond SPIII (США) - не фонтан конечно, но лучшее что было. Что-то похожее на вспенивание было, когда в сервисе "прокачивали" поворотом колёс вручную. Двигатель в это время не работал и руль крутился, как бешенный. При этом были слышны чвакающие звуки.

А может насос ГУРа накрыться из-за наличия воздуха в магистрали? Кое какое время пока "пробку" не выгнал он работал, потом после "бульк" уровень в бачке упал и я переодически туда доливал. Но воздуха насос в начале всё же хапнул. Что там может крякнуть и как победить малой кровью "вспенивание"?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием