Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 03:45   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 45
По умолчанию

Фотоотчет - чистка гидрокомпенсаторов на 4G93!!!

Приветствую всех… в этой теме изложен фотоотчет с комментариями по очистке гидрокомпенсаторов на моторе 4G93. Попутно будет рассказано как чистить дроссель, очищать от сажи впускной коллектор, бороться с нагаром на впускных клапанах и очищать камеру сгорания….. что и было мною проделано в период с 13 по 15 сентября по вечерам после работы….


Главное – это добраться до самих гидриков… Снимаем пластиковую накладку, снимаем воздухозаборник, откручиваем дроссельную заслонку (4 болта спереди + 1 с правого боку):


Снимаем все разъемы, сверху воздушные трубочки. Два патрубка с антифризом находящиеся под дросселем после снятия заглушил деревянными чепиками, чтобы жидкость не вытекала.
Далее снимаем пластиковую черную коробку с противоположного торца мотора (как называется не знаю, что то типа резонатор-глушитель).

Затем приступаем к снятию впускного коллектора, Откручиваем 6 болтов и две гайки сверху, и два болта сзади. Под дроссельной заслонкой откручиваем железную гофру крепящуюся двумя болтами к впускному коллектору. Все…. Отключив все разъемы и трубочки можно отодвигать впуск в сторону, чтоб пока не мешал. Для полного снятия осталось только оторвать два патрубка с антифризом подходящие снизу…На фото стрелкой показаyа сама “гофра”, и снятый коллектор.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 08:29   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Следующий этап самый простой…. Откручиваем 4 болта возле свечных колодцев и 8 болтиков по кругу крышки головки блока. Пару легких ударов по корпусу крышки (деревяшкой желательно) и крышка легко снимается…





Стрелками снизу показаны колодцы гидриков, сверху не извлеченные гидрики из под коромысел.

Извлекал гидрики с помощью большой отвертки. Метод: поддевал коромысло которое на гидрике и отводил его в сторону… щелчек и коромысло слетало… далее достаем сам гидрик с помощью плоскогубцев…
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 22:14   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию


Как видно на фото:

сам колодец гидрика не отличается чистотой, такое ощущение, что внутри переработка а не масло…

Чистил соляркой, залитой в шприц с трубочкой от капельницы не конце . Сначала заливал колодцы до верху сорярой… ждал минут 5 и тем же шприцом выкачивал все… и так 3 раза.
Каждый колодец соединен с другими колодцами масляными каналами…(каналы показаны стрелками на предыдущем рисунке), их тоже прочищаем… потом залил в колодцы свежее масло.

Разборка, чистка и сборка гидриков - самое трудоемкое занятие…
Разбирал гидрики методом зажатия в тиски нижней части гидрика и плоскогубцами выдергивал верхний «шкив»





Слева выдернутый, справа еще целые гидрики…
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 05:04   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Внутренности сам не фотографировал, взял фотку Goga:


Процесс очистки: бросил все составляющие гидрика в ванночку в солярой.


Грязь в гидрике была в виде густого переработанного масла.
С помощью ватной палочки (которой в ушах ковыряют ) прочистил сам бочонок изнутри, промыл солярой, продул воздухом поршенек и шток… затем все это обильно промываем очистителем карбюратора… опять продувка воздухом и собираем.
Для начала капнул 4 капли свежего масла из шприца в бочонок, далее кладем пружинку, на неё поршенек и сверху все это закрываем «штоком». Если капнуть больше масла шток не входит до пробочки и невозможно завальцевать.
Завальцовку делал в тисках, зажимал гидрик и отверткой пригибал края пробки… получилось как заводское… )) Ну и так 16 раз… времени ушло ~2 часа, 2 банки карбспрея и 0,5 соляры..

Ставим гидрики обратно в гнезда и устанавливаем коромысла так же отверточкой… ничего сложного нет… можно помочь себе второй отверткой… у меня со второго раза получилось и дальше все как по маслу пошло… Главное поставить все гидрики на свои места, т.е. откуда
достал туда и поставил. Прокрутил для уверенности за распредвал на пару оборотов.

Чистка гидриков закончена… Далее поменял масло со снятием поддона. Как и ожидалось в поддоне осталось около 150 +-50 грам масла. На фото с карандашом видно уровень:




Дальше поменял масляный фильтр, пролил по валам нового масла грамм 500, подождал, промазал поддон герметиком, прикрутил его. Залил свежее масло (LIQUI MOLY 5w40 синтетика).

Поскольку дроссельная заслонка уже снята…. и не является кристально чистой…… грех не почистить её…хотя и чистил её год назад. Здесь тоже все просто… разбирать её не нужно… промываем очистителем карбюратора внутри и саму заслонку… зубной щеткой трем, затем еще раз все смываем очистителем карба… фотки дома есть… забыл (


Полностью снял впускной коллектор, залил в него соляры, выждал мин 10 мин… слил все на траву возле дома… (загрязнил природу…извиняюсь)… залил снова соляру и простым ершиком купленным за 20рэ. в хозтоварах и усердно начал прочищать все воздуховоды…опять все слил (туда же), зафигачил банку очистителя карбюратора внутрь, опять ершик, затем соляра.. все… признаюсь чистил долго, но блеска так не добился….хотя и стал коллектор полегче без сажи.
Идем далее.
Залил в воздушные колодцы шуму, она как раз на клапана с нагаром попала, залил шуму в камеру сгорания через свечные колодцы. Выждал 30 мин, (извиняюсь) «отсосал» все это с помощью пылесоса и прозрачной трубочки (такие еще на аппаратах по розливу пива стоят). И по быстрому, в обратном порядку все начал собирать… по быстрому по тому, что низя шуму на долго оставлять без присмотра, а у меня еще и масло свежее залито…не из дешевых…
Здесь надо писать: собираем все в порядке обратном разборке!

Скидал все где то за час… смазывая все прокладки высокотемпературным германским герметиком…т.к. масло в свечные колодцы попадало…и из под самой крышки давило.
Проверил…. Вроде все как было… поставил аккумулятор и завел с первой попытки…

Ну здесь начались хотя и ожидаемые, но тем не менее страхи… из глушака валит белый дым (после чистки «шумой»), а под капотом три бульдозера K-700 грохочут… )) – гидрики же почти без масла… Весь этот концерт продолжался минут 20-30… причем после 10 минуты звук становился тише и тише и в конце почти пропал на радость мне!!!

Прокатился… машинка едет… разогнался по окружной до 180 (в 2 то ночи ) )… едет (и раньше в принципе ехала)… вот и все хорошо закончилось…

На данный момент после 4 утренних запусков ни одно стука не слышно.....
На масле LIQUI MOLY 5w40 мотор грубее работает, но все равно шелестит!!!

Надеюсь чистки хватит на долго, сейчас главное масло почаще менять
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надеюсь чистки хватит на долго, сейчас главное масло почаще менять
Ну вабще то лучше его просто поменять=)
Я имею ввиду на другое
с этим счасте будет недолгим
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 01:37   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

в чем плохое масло...?

На зиму планирую залит 0w 30 той же фирмы...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:10   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

картинки не грузяццо, поправь линки



Цитата:
в чем плохое масло...?
На зиму планирую залит 0w 30 той же фирмы...
нормальное масло, но мне больше нравится енеос 5w50
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
картинки не грузяццо, поправь линки
Блин... у меня кнопки "редактировать" нет. Ерунда какаято....
Попробую всяко разно...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:20   #9
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Все понял... редактирование возиожно только в течении 20 минут после публикации... связался с администрацией... надеюсь помогут.

Когда не залогинен, у меня тоже не отображаются картинки... ((
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:29   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
картинки не грузяццо, поправь линки





нормальное масло, но мне больше нравится енеос 5w50
Поддерживаю!
Японскому автомобилю-японское масло.(хоть Eneos и делают в Корее,но все таки оно японское(изначально)
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
снятие гидриков на 4G94 CRLs Электрооборудование 10 31.10.2013 01:53
Чистка впускного коллектора,форсунок,заслонки и всей приблуды.(фотоотчет)ЧАСТЬ 2 Ирочка Таран Кузов и салон 19 16.10.2013 23:41
Номера Гидриков bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.09.2013 01:52
нашлось лекарство от стука гидриков??)) Толян Исаков Трансмиссия 19 03.06.2013 07:52
Чистка впускного коллектора,форсунок,заслонки и всей приблуды.(фотоотчет) wwwebbb Ходовая часть 0 11.09.2012 12:53


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot