Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 14:15   #1
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

решил поменять антифриз. По ходу возник вопрос как правильно поменять его, чтоб слить весь старый, а потом залить не завоздушив систему? Как я понимаю надо слить с радиатора и пробку выкрутить с башки или блока(хотелось бы узнать где находится).(прогревать до открытия термостата не очень хочется) Подскажите пожалуйста кто что может.

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 04:19   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

На 4G93 пробка должна находится под выпускным коллектором.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

На РВР 91 г.в. с данным двигателем пробка на блоке цилиндров находится чуть левее и выше выпускного коллектора и представляет из себя отверстие под внутренний шестигранник на 8 мм. Так и не смогли её открутить, как вариант неоднократная смена антифриза с целью замещения остатка жидкости, который сливается через блок. С радиатора слилось около 4 литров, при общей ёмкости системы охлаждения 6,5 литров, с блока максимум сольётся 2,5.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 21:39   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Ребята, извините, спросонья перепутал двигатель 4G63.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 23:50   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

что-то не нашёл под выпускником пробки, буду искать дальше, посмотрю там же где на 4G63 а вдруг найду
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 10:10   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Сливную пробку на блоке так просто не увидешь
Что бы ее открутить нужно:
1. снять верхнюю крышку;
2. с выпускного коллектора снять тепловой экран, 3 болта на 10, 2 сверху, 1 с переди.
3. сливная пробка под ключ на 12 (?), или 14 находится слева от выпускного коллектора, снизу плохо видно, лучше сверху.
Отворачиваешь головкой с коротким удленнителем и все дела. Осторожнее воротком крути - радиатор близко!
Антифриз сливается весь даже на холодном двигателе. перед заправкой свежем на корпусе термостата сверху выкрути болтик на 10 под ключ. Возле этого болтика есть желтая наклейка, на которой что-то не по русски написано. Через это отверстие стравливается воздух из системы. Как только при заправке из него пойдет антифриз болт закрути. И смело доливай до горловины радиатора. Не забудь слить антифриз из расширительного бачка. Антифриз в систему - 6 литров, из них в бачек 0,650 л.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой Антифриз proktornoob Общий технический раздел 4 06.12.2013 20:35
Свечи, масло, антифриз...? Елисей Королев Двигатель и его системы 12 19.11.2013 20:16
Бежит антифриз!!! Help! Андрей Мусатов Трансмиссия 5 18.09.2013 14:12
Японский антифриз не для нас. Promoteh Электрооборудование 15 19.08.2013 02:47
возможно ли? поменять 4G93 на 4G63T Артём Бобков Трансмиссия 8 22.07.2013 05:43


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot