Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 11:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго варемени суток.
Случилось следующее: стоял в пробке, начал трогаться, машина ехать не хочет при попытке повысить обороты машина практически глохнет, сначала на холостых работала ровно, потом стали плавать обороты. Автомобиль ехать практически отказывается. Обороты можно повысить только ооочень плавно, при нормальном (не резком) нажатии на педаль обороты падают практически до 0 потом при отпускаешь педаль возростают до 700 и такими плавными нажатиями-отпусканиями можно поднять обороты на которых машина начнет передвигаться хотябы со скоростью 40 км/ч (2000-3000)
Что делалось:
1 мерилось давение напрямую после топливного насоса (в тупик) = 4,5 амтм.
2 проверялся обратный клапан на рампе форсунок - рабочий
3 давление рабочее (в разрыв после насоса и перед рампой) НЕ мерился- не получилось.
4 считал коды с разъема по лампочке check engine - выдало ошибку 12, 13, 14 (ДМРВ, датчик темпиратурыв входного воздуха- он встроен в ДМРВ, датчик положения дросельной заслонки) НО ПЕРЕД СЧИТЫВАНИЕМ, РАЗЪЕМЫ С ЭТИХ ДАТЧИКОВ СНИМАЛИСЬ.
5 бло замерено сопротивление на датчике положения ДЗ. Обноружено следующее: при повороте на небольшой угол примерно 1/8 от общего угла открытия, омметр показывает обрыв цепи.
Вопрос: в чем все-таки причина? В датчике ДЗ? Маленькое дваление в топрливной магистрали? Как проверить ДМРВ?
Автомобиль mmc legnum 1996г мотор 6a12 (v6 2л.) sohc

__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

с этим вопросом иди вот сюда к Дмитрию Юрьевичу
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 46
По умолчанию

Сегодня автомобиль вообще перестал заводиться. Свечи практически моментально становятья мокрыми. В чем может быть все-таки проблема? В редукционном клапане на топливной рампе?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

у мека спрашивал?
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 11:21   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Написал в почту Дмитрию Юрьевичу. И на форуме оставил сообщение. А в ответ пока тишина.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:52   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Не думаю, что дело в рейке или клапане. Больше похоже на ДМРВ, у тебя двигатель заливает бензином. Может из-за того, что ДМРВ показывает малое количество воздуха. Проверь воздушый патрубок после ДМРВ возможно есть неучтенный подсос воздуха.
Или проблема с датчиком ДЗ.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 06:37   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера тока что продиагностили ту же самую болячку...оказалось что дело в том что в контроллере вытек электролит из кондеров.... сказали что исправится перепайкой оных... все действо обходится в новосибе в 5 (в состав входит диагностика перевозка авто на станцию ремонт последующая полная регулировка движки и гарантия)
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 06:09   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера тока что продиагностили ту же самую болячку...оказалось что дело в том что в контроллере вытек электролит из кондеров.... сказали что исправится перепайкой оных... все действо обходится в новосибе в 5 (в состав входит диагностика перевозка авто на станцию ремонт последующая полная регулировка движки и гарантия)
Гарантия, надо понимать, на те самые конденсаторы по 20 копеек штука?
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:59   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 38
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

гарантия на работу и регулировку
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гарантия на работу и регулировку
5 тыр - стоимость замены ремня ГРМ, роликов и сальников на двигателе 6G73 у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Митсу вместе с запчастями. Я может не совсем понял, но те же деньги за пару кондеров?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ, авто вообще ехать не хочет Ксюша Катасонова Электрооборудование 12 30.10.2013 13:48
НОВАЯ МАШИНА Юрий Горохов Двигатель и его системы 0 25.10.2013 06:49
Загадочная машина Виктория Мусякова Электрооборудование 2 05.08.2013 00:23
Жрёт не хило горючку, если ехать на непрогретом авто Ирина Мерва Кузов и салон 1 11.11.2012 02:35
машина Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.05.2012 01:26


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot