Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 04:45   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток всем ММссоводам.
Поменял масло в двигателе(точнее менял знакомый на СТО).
Через пару дней решил посмотреть уровень масла,и что я вижу что уровень на 1 сантиметр выше максимальной отметки.
Звоню знакомому на СТО говорю,что уровень выше маскимальной отметки,он говорить что все нормально,что выше уровень можно.
Что-то я ему не верю.

Чем гразить высокий уровень масла в двигателе?
Или забить и кататься так?
Может слить до нужной отметки?

Всем заранее спасибо!

MMC Mirage Dingo 4g15

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то конечно нельзя. На то и верхняя отметка.
Но у меня есть подозрение, что японцы люди даже умнее чем мы о них думаем. И верхняя отметка на самом деле выше(а явный указатель - это перестраховка от критического перелива масла). Вывод этот следует из моего практического опыта. Тоже ездил с переливом относительно верхней метки...Ничего страшного...
Однако в случае с существенным пеереливом может и неприятность случиться.... В случае с АКПП перелив в принципе не допускается...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:38   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Можно конечно и проэксперементировать покататься, но я бы не советовал, лучше слить до уровня, тут нет никаких проблем, сливной болт на поддоне открутить и всё, всяко-разно проще чем потом устранять проблемы когда масло будит откуда-нибудь выдавливать, а хуже всего если начнёт выдавливать через маслосъёмные колпачки.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:25   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 57
По умолчанию

Ездил с переливом до следующей замены, ничего не случилось, но больше такого не допускаю
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:08   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Можно конечно и проэксперементировать покататься, но я бы не советовал, лучше слить до уровня, тут нет никаких проблем, сливной болт на поддоне открутить и всё
Точно, и всё. И всё будет в масле, в том числе сам с ног до головы, и уровень никогда так не поймаешь, еще и снова масло купить придется.
Большим шприцем через отверстие щупа откачай, дешево, чисто, быстро.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

если вдуть ей номально, то сальники повыдавливает, а так ничё не будет
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:49   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Масло жрет неподецки (литр на 5-6 тык). Поэтому весной когда менял, залил на поллитра больше требуемых 3 литров. И ничего не случилось. Может, конечно, ничего не произошло, т.к. уже тепло было (начало мая) или потому что слопала она эти поллитра за 2,5-3 тык. Но я думаю, что перелив на 0,5 литра вполне допустим.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:41   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
если вдуть ей номально, то сальники повыдавливает, а так ничё не будет
Почему это? Или чем больше масла в поддоне, тем больше давление масла в двигателе? Не думаю, что это так.
Бытует мнение, что при избытке масло в поддоне начинает активно перемешиваться с пузырьками воздуха и соответственно в таком виде, с воздухом вперемежку, поступать к трущимся деталям.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 05:31   #9
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Давление больше стает и нагрузка на сальники и маслосьемные колпачки. Лучше слей до уровня.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 06:39   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Короче,сегодня вечером буду большим шприцем через отверстие щупа откачивать, я так понял что лучше слить и забыть про это.А то еду и только прислушиваюсь к двигателю(все ли там нормально).
Всем спасибо !
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень масла в АКПП ( вариатор ) irinakopiltcova Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.12.2013 20:21
уровень масла в холода Наташка Селегей Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 15.12.2013 06:53
Уровень в вариаторе -=Serg=- Общий технический раздел 10 06.12.2013 16:30
Уровень масла в ДВС Анастасия Лисковец Электрооборудование 2 03.11.2013 01:10
Уровень масла в двигателе. promodrope Кузов и салон 3 19.10.2013 19:25


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot