Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 04:59   #1
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня пришел на стоянку, на улице -25, движок запустился, но сразу плавненько секунд за 10 снизил обороты и потух. Следующие попытки ни к чему не привели. Что за глюк, кто знает?

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 18:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

в личку глянь + как вариант насос мозг ******* могет
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Кирилл, можешь поподробнее, плиз!
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 03:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

только что стало актуально и для меня

Щас на улице -20, утром было -25...

Вчера в -19 завелся(утром) без всяких проблем(первый тычок, вторая прокрутка)...

Посадил аккум...
поставил резервный(русский, но хорошо заряженный)...
обнаружил, что провода у японцев наоборот...(на аккуме японском клеммы наоборот)
через ключ!!! зацепил + на клемме и на аккуме..

вращал...вспышки иногда бывают(в 1-2-3 цилиндрах)

пришел домой
пью пиво
грустно...

ЧЕ ДЕЛАТЬ??

ЗЫ Хотели инжектор бутылкой горячей погреть, а где он там, инжектор??
правда пластмассовый кожух двигла не решились снимать - холодна мать его
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:23   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Раз такая ерунда произошла - самый верный способ - загнать авто в теплый бокс на ночь, иначе очень трудно оживить.
До причины в прошлую зиму я так и не добрался, видать свечи заливает моментально из-за какого-нибудь датчика ...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:06   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Мне кажется проблема в водичке в пинзине.
Перемерз пинзинопровод скорее где-нить в фильтре.
На остатках пинзина завелся и потух.
Я всю зиму добавляю через раз или два японский осушитель топлива и улучшатель заводимости и никогда таких проблем не было уже 4 года на Мицубиси. Просто на GDI очень тонкая очистка в фильтрах и капелькам легче сконденсироваться.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:30   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи часом не залило?Я один раз в прошлом годе заводил тоже пыхнуло
и всё .Схватывает но не заводится.Вывернул свечи они мокрые.Поставил запасные тутже завелась.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 15:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Всю прошлую зиму проездил с автопрогревом движка на Tomahawk 9000 и бед не знал. НУ есть такой косяк у мицубонов - хреновенько заводиться в мороз. Расход конечно увеличивается, но зато всю зиму за рулем и в тепле наблюдал, как соседи бегают вокруг новых тазиков и акцентов с проводами)))

Короче, поставьте сигналку с автозапуском и прогревом - машину в минус 37 завести, как у нас было прошлой зимой - это мало того что сложно, но и для двигателя с коробкой ой как плохо. Да и вышел, сел в теплую машину и поехал)))

Удачи!
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Если ездить каждый день топор спасет, если три, четыре дня в морозы без движения на прогреве постоит никакой автозапуск не поможет. Нагар на свечах и конденсат свое дело сделают. Вебасто идеальный вариант, но блин дорого.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

напишу то что я думаю по поводу холодного запуска джедая
1.дроссель должен быть чистым(непосредственно заслонка, что бы не залипала и.т.д.)чистится сл. образом - снимается воздуховод с дросселя,затем заглядываете и видите саму заслонку, вставляете что-нибудь типа большой отвертки что бы зафиксировать заслонку в горизонтальном положении и брызгаете карбспреем или шумой , вытираете тканью насухо до чистоты(идеальный вариант это со снятием всего дросселя)
2.для себя делал обучение хх(на форуме было не раз, в поиск если не найдете пишите) и чистку впускного коллектора и самого впуска
3.состояние свечей , вернее центрального электрода(сажа - это норма для джедая)
4.качество бензина , джедайчики очень не любят бенз с водой( я использую влаговытесняющую присадку stp )и заправляюсь до полного бака во избежание конденсата, доверяю лукойлу или вр(ultimate98)
5.воздушный фильтр должен быть чистым
6.на плохой запуск может влиять состояние форсунок и тнвд (проверить можно с помощью диагностики)
ну и конечно авто должно быть в поряде типа датчики дмрв и т д .
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с ABS Инна Цибульская Двигатель и его системы 4 27.11.2013 17:02
Проблемы с автоматом. ziankovich Двигатель и его системы 9 19.11.2013 12:03
ПРОБЛЕМЫ С4g93 Мериамун Двигатель и его системы 19 05.11.2013 06:23
Проблемы с климатом netani Электрооборудование 5 04.11.2013 09:15
Проблемы с 4G63 kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.09.2013 20:30


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot