Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 23:08   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

собственно сабж???

ну можно ещё добавить "и как с этим бороться?"

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Это конструктивный дефект.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:07   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Вообще-то да! Первые варианты разработок АКПП- митсубисшек были неудачными. Повезло тем у кого стоят таётовские АКПП, или новые модификации митсу. АКПП.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:58   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

а серьезно???
объяснения, типа: Мивек-можный двигатель, а коробка слабая.....
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Болячка это, серьезно - шлицы хлипкие.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Братан вот ты объясни один момент? У другана гольф1- АКПП, 93г., пробег: 200тык. И главное да-же в -40 АКПП работала стабильно. АКПП на гольфике не ремонтировалась, работала исправно. Я, этого объяснить не-могу!!! Одно но:- хозяин соблюдает строго правило как надо пользоваться АКПП.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:47   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
собственно сабж???

ну можно ещё добавить "и как с этим бороться?"
По той же самой причине- почему те же самые шлицы также рвет Ниссан-Терано и Патруль, так же рвет Цефира итд. Изготовитель всех этих коробок один- и просчеты одни и те же. В частности- слабо каленый металл этих самых шлицов. И скорее не рвет- и сминает. И на Мицубиси столь же весело рвали шлицы еще и предыдущее поколение коробок- выпускаемых задолго до того, как вообще появился на свет 6A12.... На Мицубиси всегда применялись коробки одного изготовителя (исключая заднеприводные Мицубиси и джипы), надежность всех этих коробок всегда оставляла желать много лучшего....
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 02:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Мицубиси всегда применялись коробки одного изготовителя (исключая заднеприводные Мицубиси и джипы), надежность всех этих коробок всегда оставляла желать много лучшего....
И какой же, интересно, производитель изготавливает АКПП для Мицубиси, кроме джипов-заднеприводных?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Вообще-то да! Первые варианты разработок АКПП- митсубисшек были неудачными. Повезло тем у кого стоят таётовские АКПП, или новые модификации митсу. АКПП.
Усцусь. Таёта не делает АКПП так же как мазда и мицубиси.
Таёта их покупает у Aisin или JATCo как мицубиси или мазда.
Для галанта АКПП делает JATCo, для Гольфа тоже. И на Пажеро.
Кстати и на скай тоже, ну и понятно JATCo практически полностью принадлежит Ниссану
Можете тут посмотреть JATCo

А тут Aisin
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то я не нашел в списке JATCO модель АКПП для Диаманта.
Кто же тогда делает это вечно ломающееся зло - W5A51?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
контрактный 6а12 Наталья Гончарова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 17.12.2013 02:21
6а12 умер?!! Lord-Freeman Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 03:33
Почему АКПП у Динго выходит из аварийного режима? Ksushik Трансмиссия 8 26.09.2013 16:51
Подскажите друзья, у кого дв.6А12 с АКПП Lord-Freeman Трансмиссия 19 25.09.2013 21:44
А как часто на Демонах шатунные вкладыши рвет, а? Леночка Жукова Электрооборудование 19 20.08.2013 19:16


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot