Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 14:31   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Летом в жару периодически переключалась с D на N, c рывками. Ездил в ручном режиме помогало, но не всегда. Замена масла (на BP SP 3) и фильтра результата не дала, с наступлением осени и зимы, все пропало!
Решил скататься в соседний город (500км). Был морозец -30 (у нас это считается нормально) проехал сотню километров со скоростью 80 км/ч, заехал на заправку врубил паркинг потом D, а она не едет, мы врубили N потом столкнули её с места и пока толкали врубили D она поехала, после того как доехал до места назначения (Тобольск) на первой передачи появился шелест, и трогаться она стала несильными рывками, но начиная со второй всё пропадало, пробовал в ручном режиме всё тоже самое, после двухдневной стоянки все было нормально, разгонялся некоторое время ехал а потм судя по всему включалось N и машина просто катилась, передачи не включались (хотя иногда бывало включались на короткое время). Выключение зажигания помогло, но не надолго, так короткими расстояниями (с каждым последующим запуском двигателя расстояние, которое могло проехать авто уменьшалось), догнали до дядькиного гаража и сами в поезд ! Сейчас даже и не знаю что делать можно ли её буксировать с заведенным двигателем с какой скоростью и как далеко! А может стоит пошевелить фишки на коробке ? Помогите пожалуйста. Подскажите в чём может быть причина ? Кстати сам я не гонщик машину не напрягал, отъездил на ней 80 тысяч.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностику сделать для начала.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:57   #3
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Летом в жару периодически переключалась с D на N, c рывками. Ездил в ручном режиме помогало, но не всегда. Замена масла (на BP SP 3) и фильтра результата не дала, с наступлением осени и зимы, все пропало!
Решил скататься в соседний город (500км). Был морозец -30 (у нас это считается нормально) проехал сотню километров со скоростью 80 км/ч, заехал на заправку врубил паркинг потом D, а она не едет, мы врубили N потом столкнули её с места и пока толкали врубили D она поехала, после того как доехал до места назначения (Тобольск) на первой передачи появился шелест, и трогаться она стала несильными рывками, но начиная со второй всё пропадало, пробовал в ручном режиме всё тоже самое, после двухдневной стоянки все было нормально, разгонялся некоторое время ехал а потм судя по всему включалось N и машина просто катилась, передачи не включались (хотя иногда бывало включались на короткое время). Выключение зажигания помогло, но не надолго, так короткими расстояниями (с каждым последующим запуском двигателя расстояние, которое могло проехать авто уменьшалось), догнали до дядькиного гаража и сами в поезд ! Сейчас даже и не знаю что делать можно ли её буксировать с заведенным двигателем с какой скоростью и как далеко! А может стоит пошевелить фишки на коробке ? Помогите пожалуйста. Подскажите в чём может быть причина ? Кстати сам я не гонщик машину не напрягал, отъездил на ней 80 тысяч.
Хоть бы написал,какого года машина,коробки то разные стояли,и косяки у них разные.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

96г. 6G73 F31A. А как делать самодиагностику ?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:55   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностику сделать для начала.
Самодиагностировать и диагностировать сканером там увы уже нечего. Коробка СЛОМАЛАСЬ и сломалась механически. Тип ее тоже не важен- при таких симптомах, будь это хоть 4A42, будь хоть 5A51 или это вообще 4A32/33. Не играет роли. Не следовало при появлении первых симптомов ненормальной работы ездить дальше- себе дороже результат такой езды. Теперь поможет либо замена агрегата, либо его ремонт. Так что- снимайте коробку, другого варианта (типа ошибочки потереть) нет, как не печально это.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 19:59   #6
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
96г. 6G73 F31A. А как делать самодиагностику ?
Снимай акпп,нечего там диагностировать,поверь опыту...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:20   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностировать и диагностировать сканером там увы уже нечего. Коробка СЛОМАЛАСЬ и сломалась механически. Тип ее тоже не важен- при таких симптомах, будь это хоть 4A42, будь хоть 5A51 или это вообще 4A32/33. Не играет роли. Не следовало при появлении первых симптомов ненормальной работы ездить дальше- себе дороже результат такой езды. Теперь поможет либо замена агрегата, либо его ремонт. Так что- снимайте коробку, другого варианта (типа ошибочки потереть) нет, как не печально это.
Иногда бывает редко удачное стечение дел, что помирают датчики частоты вращения валов (по данным самодиагностики) и их замена чудом возвращает коробку к жизни.
Хотя, возможно, это не тот случай.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 00:03   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Скажите, а через сколко тысяч км, положено менять жидкость в АКПП данного типа ?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 05:04   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Иногда бывает редко удачное стечение дел, что помирают датчики частоты вращения валов (по данным самодиагностики) и их замена чудом возвращает коробку к жизни.
Хотя, возможно, это не тот случай.
При неисправных датчиках поведение совершенно другое.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 23:54   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 52
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажите, а через сколко тысяч км, положено менять жидкость в АКПП данного типа ?
Для России максимум 40-50 тысяч,а лучше через 30.Во всём мире ездят в 2 раза дольше...по их дорогам!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встала коробка Pavelspon Трансмиссия 12 25.12.2013 17:42
Помогите с дальним светом на Демоне CRLs Общий технический раздел 19 19.12.2013 19:05
ПОМОГИТЕ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА на ДЕМОНЕ 2001 года netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.12.2013 18:06
Коробка Fonoman Трансмиссия 9 28.08.2013 08:24
Подохла коробка Disco-Punk Кузов и салон 3 03.07.2013 14:37


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot