Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 06:31   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем митсуводам привет!Кто что знает на практике и опыте владения ММС с GDI подскажите !
Поменял гидрокомпенсаторы проехал около 300км. заменил масло (лью кастрол тхт 5w30) на новом масле проехал около 800км как вдруг завел машину и появился постоянный металлический стук в двигателе.Появляется после прогрева двигателя и не прекращается.Что это может быть?я взял рейку деревянную и стал слушать мотор в каком месте стук.место положения этого стука четвертый цилиндр ,а имеенно сильнее всего слышно на четвертой форсунке.Причем двигатель не троит и нормально набирает обороты.Звук звонкий с закрытым капотом слышно на расстоянии 5 метров.Чем то похож на клацанье клапана.Что это?

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 08:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну клапан и есть наверное. Новое масло отмыло какую нить шнягу в двиге, та попала в ГК, и все - привет, стучит...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

возможно, надо опять ГК менять
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:48   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

МИТСУВОДАМ ПРИВЕТ!Сегодня сам менял компенсатры на моем gdi 4g93 головка блока состоит из двух частей нижней куда ложатся распредвалы и верхней(т.н. "постели") т.е. не такая как на 4g93 выпуска до октября 1998г.Говорю сразу НЕ СЛОЖНО их заменить не снимая "постели" и не стоит на сервисе за это платить 6000 руб.Управился за 4,5 часа работал тряпкой закладывал под распредвал чтоб не заваливались в щель гк. пицетом,мед зажимом и стальным крючком которым вставлял гк. на место.Пользовался стартером для прокрутки мотора чтоб распредвал провернул кулачки так чтоб легче было вставлять гк.на место.И еще заливал масло в гк перед их установкой обычным мед. шприцем с иглой.Так что ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ НЕ СНИМАЯ РАСПРЕДВАЛЫ И СООТВЕТСТВЕННО РЕМЕНЬ ГРМ!!!Прав оказался "Бородатый" я их назад поставил родные(которые годные),а после чистки шуммой камеры сгорания я их не слышу и думаю тыс.6-10 проеду в тишине.И всем скажу не берите гк. не от Митсубиси.те. ни каких других фирм производителей!кому интересен этот процесс могу написать!!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 48
По умолчанию

Давай, давай! И если фотки делал, тоже давай вкладывай. И желательно по пунктам.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 20:52   #6
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Значит процедуру снятия коллектора и крышки головки описывать не буду его снимет и назад поставит даже ребенок. Скажу лишь что дроссельную заслонку я не снимал (чтобы не морочиться) оставил на шлангах ее.
1.Любой из цилиндров стартером выставляем так чтобы кулачек был носом вверх или назад.(Приглядываться прийдется по внимательнее).
Берем стальной штырь (можно ручкой молотка) и сильно давим на «нос» рокера если продавливается значит надо ГК менять если нет значит годный и должен «сидеть мертво»
2.Затем стальным стержнем (как рычагом) в бок снимаем рокер.(он туговато выходит)!Щелчок и он снят.
3.Берем тряпку и засовываем ее под распредвал так чтобы ГК не мог упасть на дно головки!
4.Пинцетом вытаскиваем ГК.
5.Вставляем другой(обязательно его нужно залить маслом со шприца с иголкой ,шприц вставляем сверху в отверстие ГК так чтобы иголка коснулась дна и заливаем пока не польется через верх).
6.Пинцетом ставим ГК на место.
Пинцетом вытаскиваем тряпку чтоб не мешала.
7.Вставляем рокер на место («зад» его д.б. на клапане на своем месте ,а «нос» у ГК и металлическим стержнем (лучше крюком высота самого крючка примерно 2-4мм.)поддеваем «нос» и сильно давим чтобы вставить. Щелчок и он на месте! Можно придерживать длинным медзажимом (или отверткой вставленной в щель между роликом рокера и коромыслом рокера) или круглогубцами кому как удобней.
Р.S.Первый ГК я ставил долго пока не отработал схему где то ушло около 30 мин ,а затем все пошло как по маслу 5-10 мин на замену каждого!
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 12:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Фоток к сожалению нет,так как нет цифровика ,но там просто все как в жигулях надо просто привыкнуть и приспособиться и сервисы не стоит "кормить".у нас тарифы 1час работы с иномаркой от 1000р
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:20   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Фоток к сожалению нет,так как нет цифровика ,но там просто все как в жигулях надо просто привыкнуть и приспособиться и сервисы не стоит "кормить".у нас тарифы 1час работы с иномаркой от 1000р
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла в двигателе bogdan_2005 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.12.2013 01:23
Стук в двигателе 4G63 Таня Баровская Двигатель и его системы 5 26.11.2013 16:12
Переключение АКПП при выключеном двигателе bellis Электрооборудование 2 30.10.2013 18:02
Уровень масла в двигателе. promodrope Кузов и салон 3 19.10.2013 19:25
Стук в двигателе!!! Тоха Николаев Трансмиссия 8 01.08.2013 12:36


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot