Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 16:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

автомобиль MMC Libero V Limited 2000г.в.
1. коробка автомат. возле селектора находится кнопка на три положения "PWR-ECO-HOLD",что это за фигня и как ей пользоваться?
2. по каталогу указано что в комплектацию входит дистанционный ключ. ПРи покупке машины его не было. Как проверить был ли он и возможно ли его где-нибудь сделать?

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:32   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Режимы работы автомата спортивный-экономичный-если по аналогии с Маздами то трогается со второй и выше третьей не переключается.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 14:19   #3
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

пвр - спортивный, будет держать обороты больше
эко - наоборот будет переключаться как только сможет вверх
холд - зимний режим, трогается со второй, старается избегать пробуксовок. я бы пользовался только в откровенный гололед.
ключ - да можно. вопрос как его зацепить. на некоторых машинах надо ввести комп в режим самодиагностики и пошаманить с зажиганием и замками. но не везде прокатывает - ищи на форумах и рискуй заказать ключ, в крайнем случае будет просто второй ключ
ключ заказывается по капсу в магазине запчастей.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 05:04   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

появился еще вопросец...: как снять центральную накладку на торпеде, чтоб добраться до магнитолы??
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 00:15   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

я не знаю как на Либеро, но на всех остальных - подковыриванием отверткой. Иногда вначале надо так же выковырять панель вокруг АКПП.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Evo IV София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 18:39
Дион -много вопросов Reihani Общий технический раздел 19 22.12.2013 05:04
нескольок вопросов по каризме Андрей Мусатов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.12.2013 10:40
Дайте пару номерков плиз Yegor Larchenko Двигатель и его системы 13 24.10.2013 23:52
Нет VIN, как определять код деталей? И пару вопросов об АКПП и стуке при торможении Николай Щербинин Кузов и салон 4 05.11.2012 00:06


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot