Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 47
По умолчанию

Один из форумчан - - настоятельно рекомендует в двигателе GDI использовать масло Shell Helix Plus AH SAE 10W-30. По спецификации - написано все красиво:

Shell Helix Plus AH SAE 10W-30 - Моторное масло на синтетической основе, разработанное с целью обеспечения высшей защиты и чистоты двигателей с прямым впрыскиванием топлива (GDI) легковых автомобилей Mitsubishi.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/11.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 209
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: Mitsubishi

Но интересует практический опыт применения такого масла. Все таки тот же Мек всем рекомендует Мобил 1 5W50. Хотелось бы понять, какое все-таки масло больше понравится двигателю (и особенно - гидрокомпенсаторам). Есть ли еще люди, лично попробовавшие Shell AH?

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

У меня такое в 4G15 залито. Нормальное полусинтетическое масло. Очень хорошо моет, угарает мало. Гидрокомпенсаторы работают также, как и в Новороссийском порту, когда первый раз услышал двигатель.
Меняю через 5 тыс. Про левак не слышал, т.к. в Россию его не ввозят (его кажеться даже на сайте шеллру нет). Только в 1л.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:09   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 51
По умолчанию

Я на тойоте использовал п/с Шел хеликс ультра, ничего выдающегося сказать не могу, правда угарало хорошо, перешел на енеос, гореть стало меньше имхо. Сейчас тесть льет шел в волгу - доволен. А я лью енеос.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:00   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

В феврале 2005-го залил в 4G63 GDI на Дионе Шелл Хеликс 10W40, угорало по-страшному, практически махом. Даже подумали, что вообще какое-то левое, подсолнечное масло. Потом пробовал кастрол, равинол - стучали и угорали (меньше, чем шелл). В конце концов перешел на п/синтетику Эссо-ультра, жрать стало меньше, и, если не промывать, то и не стучит. МЕК не советует промывать, если масло не меняешь на другую марку.
Вчера был слет 70 региона на природе с ночевкой, с Gogoй разговаривал, он мне предпродажку грандиса сделает, все промоет, затем промывать тоже не буду (неизвестно чем). В Грандисе замена масла через 15 тык, синтетика.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 11:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

сам лью eneos, а как думаете что лучше лить для двигла 4g93, пробег под 200тыс, масло не ест
10w30 или 10w40?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:13   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 39
По умолчанию

Не надо путать обычный Шелл с Шелл АН. АН вы днём с огнём не найдёте, а обычный могут и забодяжить.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:08   #7
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Что нибудь изменилось за год? Есть юзающие АН?
У нас масло такое появилось. Правда только в бочках 209л.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 01:20   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Я имею опыт в данном вопросе.

Субъективно стали мягче работать моторы, угар масло не изменился, сажи стало меньше. Низкотемпературный запуск нормальный.

Масло продано уже литров 400.... так что статистика уже определенная есть.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 22:36   #9
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 39
По умолчанию

Парни мнение о масле субъективно, кому какое нравится тот такое и льёт. Я уже 6 лет на на шеле полусинтетике и в жигули лил и счас в форестер лью и никакого угара двигатель бывает до 5к кручу.

Ну а что касается угара масла у *Михаил Северск* на 4g63 так там движка 280 кобыл на них пенсионеры за хлебом не ездят, а жрёт потому что маслосъёмные кольца подносились.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:25   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 37
По умолчанию

В старый двиг заливала его, но после смены мне настоятельно рекомендовали Veritu Mineral 5W-30
sj/cf
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про масло в АКПП вопрос nicolasam Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 14.12.2013 04:09
Опять АВС на Демоне! Sashurik2004 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.12.2013 00:58
Опять про навигации Boriss Двигатель и его системы 13 19.11.2013 20:24
опять про gdi Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.11.2013 17:10
Опять про масло. WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.05.2013 16:45


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot