Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 23:52   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Пра дизеля вапще и японские в частности


Апзор. + пара кортинок.
(Пасвищается Водителю КРАЗа)



Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. ***. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого ****нца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не [цензура]! У вас есть {Censored} Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Не тупить! {Censored}, ***** не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.





Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не [цензура] Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы {Cencored}. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры [цензура] бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так пля носки тоже пованивают – чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке [цензура]-дергаться.

Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. пля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку – ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далб**** с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». {Censored} тупая! Как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться «[цензура] стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи {Cencored}. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то [цензура]! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, пля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и [цензура] в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:






Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь ********, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) *****ные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:







Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. {Cencored} фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный [цензура] себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:





В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не [цензура] с дизелем – пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и [цензура] через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

4. Да не гоняйте, пля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+[цензура] русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для {Censored} головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю {Cencored}, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не ******.

7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. {Censored}, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – [цензура] в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Ни гвоздя, ни жезла Вам на трассе!

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Занятненько )
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 18:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Пра дизеля вапще и японские в частности
C РВРовского форума скопировал чтоль? )))))))))))))))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:32   #4
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё один Толстой!
тут сёдня в Новосибирской ветке один чел про Шевроле Ниву креатифф писал, и этот туда же... как то вы это...в один день...наверное звёздысёдня на небе раком стали...
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 23:37   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

кстати, замечание по пункту 7 - все проходные автомобили оснащаются то как раз прямовпрысковыми дизелями!!! так что классические старые дизеля скоро вымрут как класс и "втыкать новый раз в три года" будет уже нечего!!!
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 14:35   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
C РВРовского форума скопировал чтоль? )))))))))))))))
ага =)))))
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:48   #7
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстати, замечание по пункту 7 - все проходные автомобили оснащаются то как раз прямовпрысковыми дизелями!!! так что классические старые дизеля скоро вымрут как класс и "втыкать новый раз в три года" будет уже нечего!!!
на сколько знаю на крузаке, сафаре и пыжыке не комонтейл
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:35   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

весело, поучительно. Вывод Пенсерам дизеля - а для работы бензин!
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 06:37   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Нда хотьбы так меня учили в автомехе - а то мат был а знаний мало...
спасиб, разжували, я как раз на паджика засматриваться начал.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 17:42   #10
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

а мне понравилось....
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой лить бенз !! дружка Ходовая часть 19 25.12.2013 17:35
Двигатель шумит как дизель Lexikon Топливо и эксплуатационные жидкости 12 13.11.2013 18:33
Делемма. Дизель 2.8 vs 3.5 GDI? Алексей Васюхнов Электрооборудование 7 08.10.2013 09:53
Диагностика авто перед покупкой во Владивостоке Vicky Glushkova Трансмиссия 0 26.07.2013 10:44
НУжно крыло на эВо 8 Левое(перед) Ирина Бодрова Ходовая часть 1 02.08.2012 07:50


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot