Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 11:46   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Chariot 95 4G63 Турбо (Resort runer)
Есть вибрация на кузов при оборотах около 1000 и меньше.
При включении передачи (автомат) немного уменьшается.
Подскажите, в каком направлении вести поиск: кто-то говорит подушки двигателя, кто про неправильно выставленный балансировочный вал.

Заранее благодарен.

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Все говорят, а посмотреть никто так и не догадался.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

подушки сразу видно в хлам они или нет, у меня две еле держались, поменял обе ничего не изменилось, хотя ни до ни после замены никакой вибрации не было
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:38   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подушки сразу видно в хлам они или нет, у меня две еле держались, поменял обе ничего не изменилось, хотя ни до ни после замены никакой вибрации не было
Спасибо за ответ.
Там еще говорят какая-то третья есть, её бы посмотреть. Но скорее все-таки не правильно выставили балансировочный вал при смене ГРМ.

Вот "вооружусь" коментариями, деньгами и поеду на сервис смотреть.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 13:51   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

да подушки все три снизу видно-это самое простенькое
до балансировочного чтоб добраться разобрать много надо
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 05:02   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

когда передние подушки вхлам, двигатель из под капота выпрыгнуть хочет. Вибрация страшная.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Давно меняли ГРМ ?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 04:48   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Давно меняли ГРМ ?
Грм менял предыдущий владелец, вроде не так давно.
(Машина прошла 180, грм обычно меняют 120-130, на 100 редко кто соблюдает.)
Но то был "ездИло" тот еще. Смотреть буду, что там с ремнем.

Крышку отворачивал, вроде без трещин, даже какие-то надписи не стерты.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 13:57   #9
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 46
По умолчанию

1. Прогиб ремня привода ГРМ должен быть 4-5 мм.
2. Прогиб ремня привода балансир. механизма д.б. 4-5 мм.
3. При замене ГРМ предыдущий владелец врядли проверял состояние уравновешивающих (балансировочных) валов. Допустимый зазор между шейками уравновеш. вала и гнездами в крышке и в блоке 0,06 мм (при эксплуатации макс. 0,1 мм) - дальше ремонт. Ремонт делают следующим образом: разворачивают отверстия в крышке и в блоке с целью восстановления геометрии (круглости), обычно снимают до 0,05 мм. Затем нутромером замеряют получившиеся диаметры отверстий. Потом напыляют шейки балансировочных валов износостойким материалом и шлифуют в размер, обеспечивающий необходимый зазор.
3. Примечание: эти двигатели (4G63. а также, например, 4D56), имеющие уравновешивающие валы, очень чувствительны к "здоровью" балансирного механизма. При появлении сверхдопустимых зазоров в этих валах, масло начинает уходить частично мимо коленчатого вала и начинаются проблемы с коленчатым валом. Кое-кто из владельцев "глушит" балансирный механизм, снимает приводной ремень, но от этого двигателю не лучше. Поэтому, когда нам приносят коленчатый вал от этих двигателей на восстановление или шлифовку, то мы ставим в известность, что без проверки состояния уравновешивающих валов и их посадочных отверстий в блоке и в крышке ремонт не имеет смысла.

Пусть даже моя версия не подтвердится, но в качестве носимых знаний пригодится всем любителям Mitsubichi.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация Болотникова Елена Общий технический раздел 19 21.12.2013 22:16
Вибрация при 30 км/час Александр Павлюк Общий технический раздел 10 21.11.2013 09:13
вибрация olgerdviz Трансмиссия 17 25.09.2013 13:10
подушки двигателя Юрчик Ломейко Электрооборудование 4 21.08.2013 00:07
вибрация vowar Кузов и салон 8 27.06.2013 15:31


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot