Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 22:28   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

После ночного простоя заводится с 3-4 раза, акум вроде живой проблем с ним небыло, свечи меняны около полугода назад, бенз 92, на улице около -8-10.
Это норма или что-то надо делать???

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Почисть инжектора и ПРОВЕРЬ аккумулятор.
А свечи можно на нашем бензе и за 2000км убить (их тоже лучше проверить)
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:48   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Таже фигня на двигуне 4G63
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Свечи менял 2 мес назад. Аккумулятор тоже. Не помогло.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 10:39   #5
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Вот тебе несколько вариантов: 1. форсунки, как уже говорили выше, забиты грязью текут и не держат давление, не правильный факел распыла. 2. Не держит давление в топливной магистрали шариковый клапан погружного насоса. 3. Обратный клапан топливной рейки. 4. Неисправность погружного насоса (низкое давление) 5. Общая загаженность топливной системы. 6. Неисправность датчика температуры окружающего воздуха. 7. Низкий уровень компрессии в цилиндрах. 8. Пробой катушки, наконечников, ВВ-проводов.
Интресно узнать как именно он не заводится? Схватывает не схватывает и т.д. и т.п. После того как заведется как работает? Есть ли потеря мощности?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 05:41   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

2 santa
первый прокрут - не схватывает
второй-третий немного хватает, такое ощущение что одним цилиндром
третий-четвертый хватает и заводится
после простоя 2-3 часа заводится с первого раза
обороты не плавают, в районе 750 летом, зимой с печкой примерно 850-900
работает ровно, едет достаточно резво по сравнению с аналогичным автоматом :-)) расход лето-осень 13.5, зима примерно 15.5, иногда включаю 4ВД, расход мерил с прогревами и простоями, т.е. сколько проеду на залитый бенз
был один косяк - поехали с друзьями покататься по пампам, после длительного движения на пониженной по сугробам под горку немного бросил сцепление и пыжик заглох в одном из сугробов, после этого не заводился пока не нажел педаль газа, далее как и раньше работал ровно

склоняюсь к промыву топливной системы
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка сигналки с запуском на Mitsubishi julymin Двигатель и его системы 5 06.11.2013 14:33
4G94 и 4G64 Наталья Зайцева Двигатель и его системы 19 05.11.2013 17:45
ХЭЛП 4G64 Лана Мамонтова Двигатель и его системы 19 04.11.2013 17:22
не заводится 4g64 red3 Трансмиссия 10 23.07.2013 02:53
Проблема с запуском 4G63Т Александр Павлюк Кузов и салон 1 01.04.2013 08:47


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot