Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Здравствуйте!
Взял себе галант 97 года. Такая с ним проблема: стою в пробке на драйве - обороты очень низкие и двигатель их периодически поднимает, чтобы не заглохнуть. Несколько напрягает. Но еще больше напрягает, когда паркуешься и крутишь руль до упора. Сегодня даже заглох.
В чем причина?
Это та самая проблема с GDI и ТНВД или может быть что-то еще?
Подскажите примерную стоимость ремонта и где это сделать в Москве?
И еще вопрос: предыдущий владелец заправлял 98 ультимейт и масло 0W40. Что заливать мне? АИ-92? И какое масло посоветуете.
Надеюсь на помощь.

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

- там контактная информация, адрес сервиса в Москве
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 01:32   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Для начала можно было бы почистить дроссельную заслонку, если эффекта не даст, то проверить давление тнвд, а там если плохо, то или фильтр заглох или насос умирает, но насос умирает медленно.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Меня на легнуме 4G94 было тоже самое. Вылечил снятием и прочисткой дроссельной заслонки и впускного коллектора. После этого и обороты стабилизировались и машинка стала лучше заводиться зимой.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 17:51   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Для начала можно было бы почистить дроссельную заслонку, если эффекта не даст, то проверить давление тнвд, а там если плохо, то или фильтр заглох или насос умирает, но насос умирает медленно.
Для начала нужно под MUT-III загнать, а вот там уже и видно будет что чистить и что нет и где вообще проверять и ремонтировать...
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

+1
чистка впуска и дроселя.
масло на GDI по заводу 5W30 зимой и летом полусинтетика, если нехочешь чтоб гидрики забрякали.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 10:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

бенз 95, на 98 разницы не почувствуешь а вот на 92 чувствуется, тупее машина.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет авто RuXxru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.12.2013 06:05
Глохнет двигатель Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.11.2013 21:10
Глохнет на холостых. Ольга Дрязгова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.11.2013 15:51
Холостой ход, глохнет? Lera23 Двигатель и его системы 2 27.10.2013 21:47
Мой GDI Демон глохнет MiddleSky2 Трансмиссия 2 26.09.2013 18:37


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot