Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 23:22   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Побояню еще разок, но надеюсь, что с пользой. Двигатель 4G64 GDI на Шариоте Грандисе, после эксплуатации на нашем топливе около 20 тыс км застучали гидрокомпенсаторы на холодный и затем на горячий ДВС. Подборка (неьбольшая шелл, кастрол, мобил) масел выявила, что на мобил 5W50 гидрикам легче, но стук не ушел. Проба присадок для снижения шума ГК от Винс (льется до замены масла за 500-800 км), дала эффект ненадолго, но мне кажется, что эффект был больше для поршневых колец, тк двигатель почти перестал расходовать масло ( расход стал около 1 л на 10 тыс), далее присадка от Ликви Моли (не зависит от смены масла) эффекта не дала вообще ни на что. При дальнейшей эксплуатации стук ГК только усиливался, хотя по звуку мне кажеться, что стучала всего пара. Проездил еще около 30 тыс км со стуком, после зимы была сделана диагностика у Мека и вынесена рекомендация на чистку от сажи. После чистки и замены масла остался кратковременный слабый стук ( 20-30 сек) гидрокомпенсаторов при заводе, далее при работе в любых режимах двигателя стука нет. Делаем вывод, что эксплуатация двигателя со стуком ГК около 50 тыс. км в наших условиях, вреда ему не приносит, но при возобновлении стука спасет уже только замена гидриков. Как застучат, буду менять и отпишусь о результатах. Всем желаю не тратить свое здоровье из-за стука ГК. И еще бензин всегда 95 любой только на заправках с известным именем.

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 48
По умолчанию

Когда у меня был ИО, то от стука гидриков избавлялся, выдавливая в мотор тюбик ХАДО, результат - моментально пропадал стук, но всего где-то на 1 тыс. км. Потом это извращение надоело и я просто поменял 3 гидрика и забыл про этот стук.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:53   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

как вычислил стукачей?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 05:27   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Побояню еще разок, но надеюсь, что с пользой. Двигатель 4G64 GDI на Шариоте Грандисе, после эксплуатации на нашем топливе около 20 тыс км застучали гидрокомпенсаторы на холодный и затем на горячий ДВС. Подборка (неьбольшая шелл, кастрол, мобил) масел выявила, что на мобил 5W50 гидрикам легче, но стук не ушел. Проба присадок для снижения шума ГК от Винс (льется до замены масла за 500-800 км), дала эффект ненадолго, но мне кажется, что эффект был больше для поршневых колец, тк двигатель почти перестал расходовать масло ( расход стал около 1 л на 10 тыс), далее присадка от Ликви Моли (не зависит от смены масла) эффекта не дала вообще ни на что. При дальнейшей эксплуатации стук ГК только усиливался, хотя по звуку мне кажеться, что стучала всего пара. Проездил еще около 30 тыс км со стуком, после зимы была сделана диагностика у Мека и вынесена рекомендация на чистку от сажи. После чистки и замены масла остался кратковременный слабый стук ( 20-30 сек) гидрокомпенсаторов при заводе, далее при работе в любых режимах двигателя стука нет. Делаем вывод, что эксплуатация двигателя со стуком ГК около 50 тыс. км в наших условиях, вреда ему не приносит, но при возобновлении стука спасет уже только замена гидриков. Как застучат, буду менять и отпишусь о результатах. Всем желаю не тратить свое здоровье из-за стука ГК. И еще бензин всегда 95 любой только на заправках с известным именем.
Аналогично избавился от стука гидрокомпенсаторов только после чистки ГБЦ у мека, сечяс залито мобил 0-40. За месяц было два случяя , когда при запуске с утра опять застучяли гидрики, но после перезапуска тишина. Сколько не лазил по инету но неразу не слышал чтоб избавелись от этого звука заливая какие либо присадки или супер масла, только в лудшем случяи ручная механическая чистка головы или в худшем замена гидриков!!!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 07:25   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

если не парит стук гидриков,то можно и забить на них!!!!
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 17:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

застучали - однозначно менять на новые
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 10:00   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
как вычислил стукачей?
Вскрытие показывает. Но меняли на СТО.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:01   #8
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Из опыта эксплуатации.
Два Галанта, отьездили по 7 лет,
ИО - третий год.
Гидрокомпенсаторы слышал на Галанте один
раз - залил плохое масло.
Всегда лью минералку 10W30
(Во Владивостоке не холодно зимой).
Пробег не очень большой, но ежедневно.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:54   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю гидрики или нет, но после покупки было лекгое железное клацанье, не навязчивое не противное но было. Залито в движек было со слов прошлого хозяина кастрол из бочки 5в40.

Поездив немного я сменил масло на Несте 5в30 Сити Про ЛЛ полностью синтетическое (есть какое то еще сити стандарт 5в30, но оно не синтетика), клацанье прошло, через 5 тыс опять потихоньку началось и следующую тысячу усиливалось неспеша, опять поменял масло и все, опять тишина. Гидрики или нет, не знаю, но смена масла каждые 5тыс. помогает. 5 тысяч считаю нормальным промежутком.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 01:39   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Добрый день всем! У меня тоже вопрос по двигателю. У меня MMC Galant 98 кузов EA1A, движок 4G93 GDI. Звук странный появился в двигателе, тарахтит как дизель, хотя раньше тишина и покой были. Масло лью Castrol Magnatec 5W40. В нашем городе всего 2 Галанта и оба в одинаковых комплектациях, даже цвет один (белый), подъезжал к нему, слушал, у него всё нормально работает. Город маленький, СТО-шников толковых почти нет, народные умельцы кто что говорит, одни говорят гидрокомпенсаторы полетели, другие насос высокого давления (ТНВД), третие вообще типа движок стуканул. Может кто встречался с такой проблемой? Помогите!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гидрики от Japan Cars InmarketTheBest Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 00:41
гидрики 4g93t Руслан Гасымов Двигатель и его системы 19 29.11.2013 16:26
Гидрики Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 5 27.11.2013 06:59
гидрики aggress Трансмиссия 19 21.09.2013 15:08
Подскажите про гидрики 6G73 Ольга Родионова Ходовая часть 2 22.07.2012 00:27


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot