Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Запопал на замену ТНВД (md356425), облазил местных разборок болле десятка нашего Супер-Мена-Автомобильного-Города, нигде не нашёл, и все руками разводят, мол - нету, молчат как партизаны, заговор молчания какой то. Залез на екзист - лижет мой девайс как ни в чом не бывало, будто всегда лежал, за восем сотен баксов, со склада ф Маскве. Очень зол. Пайду фсех убью.

З.Ы. у кого есть, или кто гже видел, киньте в личку, буду благодарен, тачка в подписи.

Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Сотрудница на работе меняла пару лет назад тож ИО (я так поинтересовался мне нужен был филЬтрик в ТНВД ,но они уж не помнят где он старый их насос(фильтрик взял на Екзисте в конце концов) но насос они заказывали с Японии меняли в Митцубиси сервисе можно закать через них но будет дороже (их слова помойму цену насоса говорили чет в районе 800 баксов плюс работа)
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 00:23   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

да, чую светит мне то же дорога в кантору на заказ с Япы. Всё равно обидно.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:24   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 47
По умолчанию

новый на экзисте заказать можно. если уж меня ТНВД то имхо новый брать. пусть и дорого.
а Ослик какого года? вроде же 3 покаление насосов ремонтируется?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

На счёт поколений не разбираюсь, Ослик 98 года. Доподлинно известно мне, что тех насосов (мать их!) есть три вида и все они ставились на разные виды движка 4G93. Насос первого вида - стоит на ланцере, выглядит как небольшая коробочка, размером чуть более сигаретной пачки. Второго вида - стоит на новом RVR и Legnum, на вид оч похж на паджеровский, однако совершенно не подходит по креплению и составляет с блоком контроля давления одну конструкцию. Третий вид - собственно тот, чтот нужен мне, отличается отличным от остальных креплением, блок контроля давления (перепускной клапан с рейки и датчик давления топлива) выполнен в отдельном корпусе.

Глянул ценник на новые девайсы, при цене насоса примерно 20 тыщщ ре смысла его покупать совсем не вижу. В то же время можно взять контрактный двиг с разборки без пробега за примерно тыщщ 25. И совершенно без суеты и ожидания (когда же мне его пришлют из горячо любимой столицы), разобрать его в гараже, выкрутить оттуда ненавистный насос.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 23:29   #6
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 42
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

А на eBay сего девайса нет? За бугром хоть цены вменяемые, наши барыги совсем бессовестные...
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:30   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию




наверно плохо ищете!!! вот ссылка, там много и разных! и цена не 800$
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:12   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

разных то много, да моего нет :-(

И так супер-мега шаманство началось. Раз уж разобрали, то надо разбирать и далее.

Вооружившись гаечным ключом, отвёрткой и пивом вскрываем насос. Вообще ТНВД на 4G93 я нашёл трёх типов.
Первый - стоял на Legnum и RVR как мне пояснили знатоки самый "ломучий" вид сего девайса. Механизм сжатия бенза представляет собой в нём конструкцию из семи плунжеров обьединённых в единый блок на подобии револьверного барабана.
Второй - оч похож на первый, но имеет одну большую плунжерную пару. Именно этот насос стоит у меня.
Третий - т. н. "таблетка", оч маленький девайс размером чуть больше сигаретной пачки, его я не разбирал, но предположительно там вообще нетплунжерной пары и стоит мембрана.

Разобрав свой насос я воочию увидел что наш савеццкий бенз делает с тонкой душевной организацией японского движка. Все элементы насоса были забиты грязью, ржавчиной и фиг-пойми-чем. Детальки были заботливо отмыты и начищены до блеска тряпочкой. Взяв в лапы злощастную плунжерную пару всё становится ясно, причина была в банальном её износе. Цилиндрики плунжеров вытачиваются с микрометрической точностью и вставляются один в другой, со временем и от паршивого бензина они разбалтываются. Зазор увеличивается и тем самым нужное давление уже не создаётся.

Решение этой проблемы я вижу одно - замена плунжерной пары. Все остальные части насоса полностью исправны и будучи отмытыми будут служить ещё долго.

Возможно можно найти плунжерную пару с другого подобного насоса и поставить в мой. Таак же я думаю возможно поставить насос просто другой модели, конечно для этого придётся переделывать крепления. Все ТНВД от движков 4G9xGDI давят одинаково 50 кило, на счёт других не знаю.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 14:27   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 42
По умолчанию

Поспрашивай е Мека на MEK1.ru может он подскажет от ТНВД какого двигателя подойдет тебе плунжерная пара.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:14   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

получил новую инфу по части GDI-ТНВД:

есть ещё один вид - одноплунжерные, трёхсекционые, стоят они на легнумах и галантах начиная с 98 года. Возможно именно этот вид насоса может стать донором для моего. Мой насос - одноплунжерный, односекционный.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! Не могу открутить!!! Наталья Зайцева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.12.2013 19:09
не могу завести 4G93 GDI Олег Карпылаев Двигатель и его системы 19 08.11.2013 15:35
Нужна помощь. Не могу извлечь фильтрик из тела ТНВД. Таня Линкевич Электрооборудование 13 30.10.2013 06:52
Консоль V75W - не могу разобраться Leadtek Трансмиссия 1 23.08.2013 14:12
Не могу понять, растолкуйте. Наталья Долганова Ходовая часть 3 10.08.2012 21:46


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot