Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Люди поможите! Два месяца назад купил Вагона, 2,4 gdi,2wd,AT,99 года! Вот уже месяц ремонтируюсь! Короче,ехал по трассе, машина два раза дёрнулась и заглохла! Поменял свечи,топливный насос, блок управления подачей топлива, перебрали ТНВД, поездил 10 дней и снова встал! Машина заводится и глохнет! А ещё свист и хруст в гидроусилителе,что это такое???
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
это называется M I T S U B I S H I
в переводе с покемонского "велосипед" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
автор топик - все там :-) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Если свист ремней, то это "нормально". Приводные ремни, если не оригинал , почти у всех свистят. Если же конкретно в гидроке, то как минимум стоит диагностировать у спецов. Проверь фильтрик ТНВД, может забит наглухо. А вааще для общего развития лопать шариковскую ветку (это праворукий аналог спэйса). http://forums.drom.ru/mitsubishi/t42495-p153.html Удачи.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
МАШИНА ПРИ ЗАПУСКЕ ХВАТАЕТ?
ПРИ РАЗБОРКЕ ТНВД ФИЛЬТРИК СМОТРЕЛ? ЕСЛИ МАШИНА НЕ ХВАТАЕТ, И ФИЛЬТРИК ЧИСТЫЙ, ТО СМОТРИ ЧЁРНУЮ КОРОБОЧКУ ПОД КАПОТОМ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, ЭНТА КОРОБОЧКА ОТВЕЧАЕТ ЗА ФОРСУНКИ, В СПЕЙСЕ ЕСТЬ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ ОТ ВИБРАЦИИ ОТВАЛИВАЕТСЯ КОНДЕНСАТОР. ПОДРОБНЕЕ НА КЛУБНОМ САЙТЕ ШАРИОТОВ И СПЕЙСОВ! ЕЩЁ МОРЕ ИНФЫ НА САЙТЕ почитай ветку Mitsibishi Chariot Grandis - 2 правда там читать очень много, ветка писалась в течении 4-ёх лет! den1973 ну зачем нарыватся на грубость? сиди на ветке своей модели и пишись там! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Если авто заводится и сразу глохнет, то это драйвер форсунок, который стоит на чашке левой стойки. Отвалились конденсаторы. Их припаять на место легко, но до кучи горят 2 транзистора. Иди на ветку которую тебе обозначил АлексБо и там в раздел ДВС. Там моя тема "Вмер бобик". Описано всё доходчиво. 1 транзистор стоит 3 рубля, а второй 46 рублей. в принципе вопрос - гуано, но гемморойный.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
т посмотри ветку
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот абсолютно утверждать не буду, но здесь возможно варианты, вплоть до того что на Ш-Г и Спейс поставлялись разные компоненты. Более того на наших дорогах и в наших условиях эксплуатации сломать можно всё. Да и мало ли мож он подбит был.
Кстати интересно узнать как устранили этот косяк на поздних машинах, а то встречал и Дингу и ИОху 2000-01 годов с такими траблами. У меня драйвер одалживали чтобы проверить, а потом уже лечили. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Кто везде, тот нигде |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Задняя подвеска Mitsubishi Space Wagon | Двигатель и его системы | |||
Помогите!!! Вопрос по кузовщине Space Wagon | Электрооборудование | |||
Ремонтные арки на Space Wagon | Кузов и салон | |||
Пробуксовка сцепления Space wagon 4x4 | Кузов и салон | |||
Mitsubishi Space Wagon 2.4 4G64 | Топливо и эксплуатационные жидкости |