Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 21:26   #1
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Трабл с автоматом на Демоне 96 года. При переключении с D на R, обороты растут а переключения нет примерно 1-2 сек, после чего происходит сильный толчок.. Заезжал на диагностику ошибок в коробке нет..! Аварийный режим не включается.. такое ощущение что короба дико тормозит, когда нажимаешь педаль в пол, мотор орет а эффект наступает также через 1-3 сек. Гдето полтора года назад менял жижу в коробе SPIII, все как положено, пролили 20 литров покупал сам. Самгрешу на какойнибудь датчик. Если есть мысли поделитесь.. Заранее спасибо.

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 15:20   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

У нас это маслице по 1500р за 4л канистру щас продают, боюсь представить сколько будит стоить 20л сей жижи...
По паспорту вроде 8л достаточно...

По теме, может масло было палёное?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 01:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
У нас это маслице по 1500р за 4л канистру щас продают, боюсь представить сколько будит стоить 20л сей жижи...
По паспорту вроде 8л достаточно...

По теме, может масло было палёное?
Надо знать где покупать...))) В оптовой конторе торгующей маслами и всякими жидкостями в оснавном Castrol, SPIII производства BP в мин таре 20л с учетом скидки для хороших знакомых стоимость 1л составила 130р..)) Хотя 4л литровая в магазине стоит примерно 1400р. Паленость исключается по скольку контора серьезная и в ней тарятся серьезные СТО.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 22:38   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 51
По умолчанию

Ясно, я б тоже прикупил рубликов по 150, ато ломят под 400р не известно за что! Страна 3 мира блин...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:04   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Гдето на форуме встречал рассуждения по поводу не корректной работы датчика в коробке.. Хотелось бы уточнить что за датчик и как его проверить, но не могу найти где это видел...(( А купить просто, нужно хорошо поискать..))
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 02:20   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

это почти на всех демонах такой глюк, когда заднюю скорость врубаешь выбает рывок. скорее люфт в яйцах на приводе
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 05:29   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

.....Если в аварийку не сваливается ,то и ошибки ты самодиагностикой врятли обнаружишь.....
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:56   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
это почти на всех демонах такой глюк, когда заднюю скорость врубаешь выбает рывок. скорее люфт в яйцах на приводе
А вот с этого места хотелосьбы по подробнее..))
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:27   #9
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

утром когда приходишь в гараж, заводишь, прогреваешь, врубаешь заднюю скорость, никаких рывков и щелчков нету, поедил немного, пояляются рывки когда немного поездишь. езжу года 3-4 и ничего не случилось, люди говорят что это яйца (привода в автомат куда вставляются), хотя хрен его знает. неприятно, но я уже привык. чтобы уменьшить рывок или сделаеть его можно следующим образом. при переключении с D на R сперва переключай на нейтраль, обороты подымутся и спадут и потом переключай на R. то есть делай небольшую паузу на нейтрале при переключении на R.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Толчки авто когда стоишь на D. Olya Sklyarova Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 07:07
Диагностический разъем и выявление ошибок ? Динислам Нугуманов Ходовая часть 18 08.09.2013 03:35
Шум в коробке на 1й передаче! Carisma Switcher Кузов и салон 1 28.04.2013 19:19
HELP!!! cs5w считали коды ошибок коробки VladStan Ходовая часть 6 11.01.2013 22:42
коды ошибок самодиагностика Андрей Дейнека Ходовая часть 2 10.01.2013 21:54


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot