Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 02:34   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Подскажите, как открутить болт шкива крепления коленчатого вала, чтобы снять сам шкив, при замене ремня ГРМ! (Не могу заблокировать этот шкив, он крутится вместе с болтом!)

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 22:37   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

стартером. Одеваешь ключ упираешь во что-нибудь подходящее, цокаешь стартером на долю секунды.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 11:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

еще способ - заблокировать шкив приводными ремнями
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще способ - заблокировать шкив приводными ремнями
ремнями не получается,а стартером попробую.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 12:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

совет.
когда будешь надевать шкив - не затягивай сильно. посмотри в книжке момент затяжки
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:31   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

на шкиве у меня на ММС Айртрек есть в центре под вороток стандартный квадратик......накидной ключ соответствующий кривой и вороток с набора головок решают проблему......посмотрите на свою гайку на шкиве если есть такая ерунда значит вот вариант как снять
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
совет.
когда будешь надевать шкив - не затягивай сильно. посмотри в книжке момент затяжки
момент затяжки-177-186 Нм
Тока как в ручную определить, какое усилие нужно ?
Или нутром почувствовать должен? :-)
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:20   #8
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

ВОТ ЭТО ДА ! Ну и бредоты насоветывали-МАРАЗМ СПЛОШНОЙ ! НУЖЕН спец/ключ который примерно выглядит как полу/месяц в середине ручка -на концах усики которые вставляются в два технологических отверстия в шкиву! При его отсутствии изготавливается за 5 минут(нужен полуавтомат)
а вобще ты че с таким умом туда полез?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 19:36   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
момент затяжки-177-186 Нм
Тока как в ручную определить, какое усилие нужно ?
Или нутром почувствовать должен? :-)
Для определения момента затяжки нужен динамометрический ключ. Есть в магазинах автозапчастей.

Цитата:
ВОТ ЭТО ДА ! Ну и бредоты насоветывали-МАРАЗМ СПЛОШНОЙ ! НУЖЕН спец/ключ который примерно выглядит как полу/месяц в середине ручка -на концах усики которые вставляются в два технологических отверстия в шкиву! При его отсутствии изготавливается за 5 минут(нужен полуавтомат)
Раз такой умный, то сделай парню и вышли почтой этот ключик. Мне, кстати, тоже пригодится.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:44   #10
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Да затягивайте вы этот болт как душе угодно, нихира не случится. Вот на хонде у меня с этим болтом та ещё пестня! А на мицу всё просто, откручивать, как Санта говорит, а затягивать лучше конечно с приблудой(ключом назвать язык не поворачивается). Делал эту хировину минут 20, безо всякого полуавтомата, он там нах не нужен, на днях сфоткаю.
Тоже скоро ремень менять(уже за 80 пошло), пора в этом срачельнике в гараже все нужные поибошки в кучу собрать.
А нормальный динключ от 2ух т.р., если постоянно ремонтом не заниматься, то жаба давит купить его...
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ. alextutubalin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 04:56
Замена ремня ГРМ на 4G15GDI в полевых условиях. Smorodin Кузов и салон 15 21.10.2013 05:09
Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы. Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.10.2013 15:53
Mitsubishi Space Star - Замена ремня ГРМ prokopenko Электрооборудование 4 05.08.2013 14:00
Каталожный номер ремня evg_pits Кузов и салон 9 05.07.2013 17:43


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot