Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 21:25   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Надоело слушать стук ГК! Стучат на холодную, после прогрева не очень слышно. Причём стучат 1,2 штуки. Эксперементы с маслами не помогли.
Съездил на 5 СТО - везде советуют разное. Один " мастер" сказал залей минералки 15W-40 и их продавит, другой настойчиво советовал налить присадки от ХАДО. Остальные сказали, что надо менять ГК, причём все сразу!
Хочу сам заменить или промыть гидрокомпенсаторы на 4G15(Dingo CQ2A- 2000 г.в.). Вообще самому это реально или очень геморойно будет?
Есть несколько вопросов по этому поводу:
1.Самый главный вопрос -как снимается впускной коллектор?
2. Надо ли снимать распредвалы для замены гидрокомпенсаторов?
И вообще каков порядок действий? Что необходимо отключать из навесного оборудования ( датчики, приборы).
Буду очень благодарен за советы и пмощь!
Алексей.

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:19   #2
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 63
По умолчанию

ИМХО можно и самому поменять, если руки как надо прилажены.
1.Какие проблемы со снятием коллектора я не понял? Отсоединяешь и откручиваешь всё что мешает, записав или зафотав что где подключено и прикручено.
2.Думаю голову придётся всю разбирать. Заодно почистишь всё от сажи если ЕГР есть. Главное делать всё аккуратно и осторожно, чтоб ничё не повредить и не сломать, ато тока гемору прибавится. Возможно понадобятся спец ключи какието...
Удачи!
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:46   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 50
По умолчанию

Зачем ты лезеш туда -в чем ни чего не понимаеш.Едь на СТО пусть тебе все исправят.Ну а если так хочется покрутить гайки то возьми велосипед и разбери и попробуй его собрать_в твоем успехе я сомниваюсь-
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 17:06   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Зачем ты лезеш туда -в чем ни чего не понимаеш.Едь на СТО пусть тебе все исправят.Ну а если так хочется покрутить гайки то возьми велосипед и разбери и попробуй его собрать_в твоем успехе я сомниваюсь-
Я считаю, что ты не прав!Форум для того и нужен чтобы помоч и подсказать, а не обламывать желание в самом начале.
А если ты не знаешь как помоч, то лучше промолчать!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 13:27   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Просто автор темы вопрос немного не так задал, не уверенно как-то. )))
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Я считаю, что ты не прав!Форум для того и нужен чтобы помоч и подсказать, а не обламывать желание в самом начале.
А если ты не знаешь как помоч, то лучше промолчать!
Желание должно подкрепляться тех/знаниями хотя_б начального уровня! Простейшая операция по замене гидриков может обернуться для неподготовленного человека катастрофой. Сто раз говориш -не знаеш не лезь _нет лезут потом плачут/стонут и удивляются а чо так криво все вышло.
Ну а если совсем не в моготу то советую прочитать книгу по ремонту/обслуживанию ДВС(раздел замена гидрокомпенсаторов) ну и следовать указаниям.УДАЧИ
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 08:24   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Для замены гидриков, первоночальных тех.знаний маловато, т.к. придеться снимать ремень ГРМ, распредвал(ы), и т.д., а потом все выстовлять, то геморою много для лица обладающего первоночальными знаниями, либо теорией.ИМХО.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 08:17   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Для замены гидриков, первоночальных тех.знаний маловато, т.к. придеться снимать ремень ГРМ, распредвал(ы), и т.д., а потом все выстовлять, то геморою много для лица обладающего первоночальными знаниями, либо теорией.ИМХО.
Я согласен, что придеться снимать ремень ГРМ, распредвал(ы).Но то,что процедура эта очень трудна, для человека который не делал этого, я не согласен!!!Была бы литература(либо чел который мог бы подсказать) да желание!!!
Все, что-то, когда-то делают в первый раз!!!
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 08:50   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я согласен, что придеться снимать ремень ГРМ, распредвал(ы).Но то,что процедура эта очень трудна, для человека который не делал этого, я не согласен!!!Была бы литература(либо чел который мог бы подсказать) да желание!!!
Все, что-то, когда-то делают в первый раз!!!
Начинать нужно не с гидриков а колодок/наконечиков/тормДисков и т.д по наростающей.а ты сразу в мотор лезеш . Поверь на слово что тебе дешевле бедет на СТО.
Впрочем попробуй потом обязательно отпишись-вот только ответ судя по всему ты даш не скоро ...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 07:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

если лезть в двигло то делать сразу всё, колпачки, колечки, сальнички чтобы через год не лезть ещё раз
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 4D56 на 4М40. Возможно ли? Голо Ва Общий технический раздел 19 21.12.2013 10:40
Убрать стук гидрокомпенсаторов Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 15:00
Замена вариатора на типтроник??? Возможно? actimel2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 06.10.2013 00:08
Dingo замена масла, хочу совета TP Promo Электрооборудование 7 06.08.2013 23:03
Требуется мастер для смены гидрокомпенсаторов Наталья Долганова Кузов и салон 3 28.04.2013 18:06


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot