Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 05:24   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Помогите советом.

Стук идет слева где-то под панелью. Стук слышен очень отчетливо в салоне. Открываешь капот снаружи почти не слышно, в салоне остается.
Стук есть только в режиме D, при переключении в P, L, 2, 3 - стук сразу пропадает. Стук только при прогретом двигателе. Первый раз стук пошел неделю назад, было дня два и прекратилось также на пару дней, но вот опять начался и уже сильнее. Как только трогаешься даже не нажимая на газ, просто отпускаешь тормоз стук пропадает.....
Какие могут быть проблемы? в какую сторону капать?

Машинка: Mitsubishi Mirage 97 г., двигатель 4G15.

P.S. Машинка у меня 3 года, никаких проблем с ней за это время не было. Вот сейчас началась мистика. Мои знакомые сервисмены разводят руками

Если есть предположения буду признателен....Если нужна какая то доп инфа по машине пишите....
Спасибо.

Да, если это как то может помочь:
месяц назад менялся ремень ГРМ по причине пробега в 130 т. км. и 2 передние стойки после путешествия Астрахань-Москва-Астрахань....

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

подобное наблюдал у приятеля на Т.Corse: оказался пробитый высоковольтн. наконечник одной из свечей. Стоя на месте, зажав тормоза, вкл. D и дрыгатель начинал вибрировать сильнее обычного, при этом стучало что-то, то ли за панелью, то ли под капотом, не поймёшь.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 02:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 59
По умолчанию

да, только двигатель не вибрируеет..... на выходных поеду по сервисам..... хотелось просто изначально знать в какую сторону смотреть.....чтобы не терять лишнего времени и денег тоже.... спасибо...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 10:39   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

я б на опоры движка и автомата глянул
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 14:34   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня вот такая ситуация была, я вообще как то чудом клина избежал, может кому то поможет: (ММС Мираж Асти, 97г, 4Г15).
Заправился 92 бензом на проверенной заправке. Ездил нормально. Утром зевел дистанционно, пока шел в гараж. Захожу, работает нормально. Собрался выезжать, втыкаю R, начался какойто стук... Потом включил Д, таже фигня, а как тронулся, мать честная, как застучало.. но с увеличением скорости стук пропадал. Тягавые и скоростные х-ки не ухудшились.

Начал грешить на бензин. У нас в регионе его цена упала до 21.70 за литр АИ92 везде. Ну, думаю, движку колбасит из-за бенза, разбодяжили небось. Заехал к дилеру, все объяснил. Они сказали что разболтался поршень, и светит капиталка. Ну для начала сказали - сожги бензин.

Поехал значит сжигать. Езжу езжу, и тут этот стук уже ооочень громкий, при трогании ужасто, При Д на тормозе тоже самое, на ХХ тоже, кажется что все сейчас переломотит. Но на скорости опять же нормально все. Тихо.

На бенз грешить перестал. Звук исходил слева, со стороны ГРМ. Открыл крышку, вроди все нормально, звук ниже. Начал грешить на какойто из подшипников.

На след день поехал на СТО, но не к дилерам, а в обычную бывшую ВАЗовскую СТО. Загнали, послушали, без свечек заводили - на разболтавшийся поршень не похоже. Сначала скинули ремень гены, стук стал тише, но был отчетливый. Потом сняли ремень ГУРа, и тут то стук стал такой сильный, не сравнимо с работой двига без свечки...

Оказалось что разболтался двойной шкив коленвала. Приводился в движение засчет шпоночки.

Закрепили шестерню, стали выкручивать винт шкива. Ели как выкрутили... Шкив был в нормальном состоянии. Прогнали резьбу и на болту и в шетреренке ГРМ (что на коленвале), начали затягивать болт, а он вообще был длиннее... Отлезали, сняли фаску, прогнали леркой, потом затянули шкив ключем с метровым рычагом.

Завели - ТИШИНА!!! Одели и натянули ремни и я уехал довольный домой, после трехдневных переживаний.

А что интересно, не видно было что он вихляется, а в салоне стучало так что мама не горюй.

Так то
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при торможении Iskatelnica Гарантийное и сервисное обслуживание 5 17.12.2013 23:10
Плавают обороты про нажатом тормозе blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 11 17.12.2013 04:58
Помогите АКПП в аварийном режиме Julia_mambo Трансмиссия 5 17.09.2013 19:06
Стук в рулевом Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.05.2013 16:48
Стук под днищем Артём Ткаченко Ходовая часть 0 02.01.2012 04:22


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot