Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 21:53   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

Господа, здравствуйте!
На Mitsubishi Lancer Wagon выпуск 1998 г. при движении по грунтовке и при поворотах рулевого колеса влево-вправо (машина стоит на месте), слышны стуки как при работающем двигателе (гидроусилитель), так и при неработающем. При этом, наиболее отчетливо стук ощущается (если проверять рукой) с водительской - левой стороны. Если прижать рулевую тягу вверх, стук исчезает. Рулевые наконечники, тяги, стабилизаторы, шаровые и стойки недавно поменяны. Места крепления рулевых тяг к рейке тоже проверили - в норме. Может кто подскажет, что еще может являться причиной наличия такого стука, существует ли возможность отрегулировать зазоры в рейке да и вообще ремонтопригодна ли она на этих машинах?
Спасибо!

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

рейку можно подтянуть немножко, там есть вроде болт под восмигранник что-ли, где-то на форуме уже говорилось об этом
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 18:44   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

мне ремонтировали в , диагностика 500 руб, ремонт 2000 руб - без снятия рейки вынули металлический прижим, выточили аналогичный из капролона, если не ошибаюсь, вставили и отрегулировали. все. 2 часа. машина ммс мираж 2000 cj1a
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 12:47   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Рейка тянется. отпускается контрогайка и ключем-звездочкой подтягивается, вот только стук не пропал совем. Стал меньше, но остался. Если тянуть сильнее - руль начинает клинить. Может пружинка лопнула?...
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена рулевой тяги. Lam1 Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.12.2013 10:34
Стук в рулевой рейке!!! Настье Шегулова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 22.12.2013 14:30
Ремкомплект рулевой рейки. Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.12.2013 02:57
Регулировка рулевой рейки Катя Катенька Электрооборудование 4 20.08.2013 00:05
L200, стук в рулевой Miramix1 Трансмиссия 2 14.06.2013 08:29


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot