Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Дано:
Pajero IO 2000г. 4g94 GDI пробег 72тыщи

Горит лампочка чек, трудности с заводом, диагностика в некой фирме показала что надо чистить топливную систему,камеру сгорания, замена всего и вся (фильтры, прокладки,лампочки, колпачки и т.д.)

Посоветуйте боле-менее нормальных мастеров, которые могли бы заняться данным вопросом. Поиск по всем известным форумам к сожалению успеха не принес, обзвон всех тоже не принесет пользы, пока сам не нарвешься.
Ремонт делать там же где и диагностику делали по финансовым затруднениям не очень хочется делать (новый двигатель может стоить дешевле)

З.Ы. город Владивосток

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:49   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Дано:
Pajero IO 2000г. 4g94 GDI пробег 72тыщи

Горит лампочка чек, трудности с заводом, диагностика в некой фирме показала что надо чистить топливную систему,камеру сгорания, замена всего и вся (фильтры, прокладки,лампочки, колпачки и т.д.)

Посоветуйте боле-менее нормальных мастеров, которые могли бы заняться данным вопросом. Поиск по всем известным форумам к сожалению успеха не принес, обзвон всех тоже не принесет пользы, пока сам не нарвешься.
Ремонт делать там же где и диагностику делали по финансовым затруднениям не очень хочется делать (новый двигатель может стоить дешевле)
Ну по мастеру мек рулит! Дмитрий Юрьевич

если самому лезть, то в GDI есть два - три слабых места которые надо смотреть прежде всего:
1.фильтрик на входе в ТНВД
2.чистоту дросселя
3.свечи и наконечники.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 00:48   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

мека перечитал много, решение проблем вижу частично сам, но разбирать двигатель как-то не очень.
дописал город где живу
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
По умолчанию

По Владивостоку не скажу, у вас может быть насамом деле легче и дешевле купить двиг ))
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:36   #5
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

чем же ты его заправлял что на 72т.км. уже "такое" полезло?
я лью исключительно 98 с альянса (преимущественно на молодёге) и всё ок! тьфу-тьфу-тьфу.
а вообще у друга иошка 99 года в москве на 92 бензе проездила 4 года и всё было норм. правда у них и бенз почище. наверное...
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:34   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Текст не мой. Умельцев с Митсу форума:
ПЕРВОЕ:
При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке, который в свою очередь под давлением около 0.3 MPa подает топливо в ТНВД через фильтрующий элемент, именуемый в народе как «фильтрик» ТНВД..

Итак,
«фильтрик» ТНВД – это очень маленький (отсюда и возникает такое уменьшительно-ласкательное прозвище), но ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ элемент ТНВД.

«Забитость» фильтрующего элемента ТНВД может вызвать:

- плохой неуверенный запуск двигателя (с нескольких попыток);
- неуверенное ускорение;
- неустойчивая работа двигателя на ХХ;
- отсутствии режима "кик-даун";
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС.

А отсутствие фильтрующего элемента ТНВД может стать причиной летального исхода самого насоса!

Поэтому не упускайте из внимания данную информацию и будьте внимательны.

1. оригинальный номер «фильтрика» -MD619962
2. стоимость -50 руб. (все кто продает дороже 100 руб. – Барыги!)
3. конструктивное расположение:
в корпусе ТНВД на входе подачи топлива (см. фото)

- Смотрим на ТНВД со стороны воздушного фильтра (предварительно снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки) и находим топливный шланг (подача). Откручиваем два болта на 10 и аккуратно отсоединяем этот шланг (тянем за металлическую стыковочную часть шланга). В освободившимся входном отверстии ТНВД он и сидит.

4. как вытащить:
- Ищем соморез на 5мм с «тупым» носиком (или откусить пассатижами острую часть обычного самореза) и под небольшим углом вкручиваем вглубь ~5 мм (межреберная часть металлической обоймы «фильтрика» см. фото) в освободившееся отверстие входа ТНВД, затем тянем на себя и вытаскиваем «фильтрик».
Примерно в 90 случаях (по крайней мере, в первый раз) «фильтрик» страдает (рвется), поэтому лучше заблаговременно приобрести запасной, тем более что «фильтрик» копеечный и считается одноразовым.
Сохранить целостность сетки «фильтрика» наверно больше актуально для владельцев авто с GDI впрыском живущих, в городах, где не развита сеть продажи запчастей для MMC.. т.к. этот «фильтрик» легко моется любым очистителем карбюратора и может использовать повторно.

На всякий случай привожу габаритные размеры «фильтрика» ТНВД:
L=14мм;
D1=6мм;
D2=4мм.
т.к. ходят слухи что подобные «фильтрики» можно подобрать у мойщиков форсунок..

ВТОРОЕ:
Чистка дроссельной заслонки на примере Mitsubishi Legnum 2000г.в. с двигателем 4G94.


Обсуждение данной статьи на форуме

Хочется сразу отметить, что данная процедура дает колоссальный эффект в стабилизации оборотов двигателя, не зависимо от типа разновидности системы впрыска.. но на GDI эта процедура, скажем так, более востребована (1-2 раза в год) и имеет некоторую незначительную, но все же отличительную особенность (GDI с ETV) – это потребность «обучения» электронной дроссельной заслонки после каких-либо манипуляций с ней.

Итак,
снимаем дроссель:

- снимаем «-» клемму с АКБ;
- снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки;
- скидываем две фишки дросселя;
- откручиваем 4 болта самой дроссельной заслонки + 3 болта, крепящих металлическую планку, связующую дроссель и двигатель;
- откручиваем декоративный пластиковый кожух двигателя и стягиваем с вышеупомянутой планки пластиковый хомут жгута проводов (снимать целиком кожух не обязательно, достаточно его приподнять и, отжав защелку скинуть рукой хомут);
- оттягиваем планку и снимаем с фланцев дросселя два резиновых патрубка (антифриз);
- аккуратно вытаскиваем дроссель (с дросселем обращаться очень осторожно т.к. в EVT-motor сидят пресловутые магниты, которые так и норовят отклеится (по большей части это касается моделей до 1999 г.в. с недоработанным ETV-motor у которых, как известно, магниты бывало отклеивались даже от вибрации самого двигателя))

что чистим:

- тщательно очищаем внутреннюю полость и «грани» заслонки от нагара
- и проверяем на подклинивание рабочий ход заслонки
- прокладку дроссельной заслонки (т.е. можно использовать повторно)
- и проверяем ее пригодность к вторичному использованию

чем,
Чистил SHUMM-ой - было интересно, что это такое...

Что касается SHUMM-ы – моет замечательно – забавно пенится и растворяет сажу превращая ее липкую густую жижу ( см. видеоролик ).. но дорого!
- привычный мне очиститель карбюратора ABRO + кисть с жестким ворсом справляется с заразой ничуть не хуже пусть и немного дольше (из предыдущего опыта).. да, и в итоге после SHUMM-ы все равно пришлось обдать дроссель очистителем карбюратора, чтобы избавиться от «липкости»..

ВНИМАНИЕ:
Использовать механический способ чистки дросселя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ – никакой шкурки и острых ножей!
И не надо отковыривать «молибденовый слой» у основания штока заслонки – он обеспечивает плавность хода!

И не забудьте после чистки обязательно выполнить «обучение» дроссельной заслонки:

- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить
- отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать ~30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)

Удачи!
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 06:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Неделю назад сам лично выполнил эти процедуры, за той разницей, что я не снимал сам дроссель (нахрен надо...) - обрабатывал так.
Результат - налицо.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 12:41   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 54
По умолчанию

Машину брали уже тут, пробежную в 1.5-2 года, есть подозрение что предыдущй хозяин в двиг. не лез, и в мастерские не обращался, и лил только 92 й, ну изредко 95.
Сейчас ездит жена, вот по прошествию этого полугода и начались проблемы.
Еще говорит, когда в пробке едишь, машину дергает, как будто удар сзади, но проявляется только на малых скоростях.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 13:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Fox Mulder +10000000
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 18:46   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Это руководство для Шариота грандиса, но есть фотки пресловутого фильтрика
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Книга по эксплуатации и ремонту. logomaker23 Общий технический раздел 6 06.12.2013 06:29
Продам мануал по ремонту Мицубиси Partisan Доска объявлений 3 25.09.2013 13:10
сайт по ремонту GDI Анютка Яковлева Трансмиссия 2 18.09.2013 21:42
Учебник по ремонту митсу aggress Трансмиссия 3 28.08.2013 00:12
Книги по ремонту Mitsubishi Sanjak Электрооборудование 7 17.08.2013 06:15


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot