Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 19:52   #1
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 46
По умолчанию

Закупил уже маслица SP III на Галантчег. Да вот мучает вопрос. Менять ли фильтр в коробке? Мнения все разные. Мек говорит, что не надо, в книге по Галанту - надо. Кто делал замену? Отзовитесь.

Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Внешний фильтр, если есть - заменяется, внутрениий - нет.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:16   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Замену делал два раза уже , внешнего фильтра у меня уже нет (внутрений меняется ток когда разбирается автомат) У самого есть книга тож в свое время думал об этом,потом на форуме у мека прочитал советы бывалых и тем более в сервисах(в моем случае Владивосток) меняют двумя способами 1.доливками 2.методом вытеснения (фильтр в обоих случаях не лезут менять- категорически при смени SP 3 )
Я менял в сервисе 2 способом примерно у меня ушло литров 10-11 SP 3 (жидкость у меня была достаточно --темная--) Езжу на Галанте три года (пробег у меня не большой ,но люблю его покрутить -тем видать маслице и горит
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 05:29   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 42
По умолчанию

я менял 1 способом, ушло 2 канистры по 4л. имхо самый безгеморойный способ.

п.с. у вас внешний фильтр есть?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 00:58   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
я менял 1 способом, ушло 2 канистры по 4л. имхо самый безгеморойный способ.

п.с. у вас внешний фильтр есть?
+1 как правило 1-2 канистры сервисмены оставляют себе, а потом втюхивают лохам что вся работа выполнена и масло ушло всё без остатка
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:12   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вытеснением ИМХО надежнее, покрайней мере я доливками ни когда не менял, масло беру BP в 20 литровых канистрах, получается две канистры на три полных замены вытеснением.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Внешний фильтр, если есть - заменяется, внутрениий - нет.
А чё, на вээре поддона нету?
На яврохе я менял фильтр, полчаса делов, по-моему коробасу ничего плохого я не сделал.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:03   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

У этих АКПП внутренний фильтр через снятие поддона не поменяешь - они сидит глубоко внутри коробки.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 13:14   #9
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Замена доливом, это, извините - ананизьм )) Только вытеснением есть смысл менять... а чтоб сервисмены не воровали, следить за ними надо. И будет все ничтяк. Только вот уровень самоаму проверять нужно. Сервисменам ведь все равно, что будет с твоей машиной после того, как ты выехал за ворота сервиса. А фильтр менять не надо, если он не внешний. Япы не дураки, у них все конструктивно продумано....
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 01:33   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Вытеснением ИМХО надежнее, покрайней мере я доливками ни когда не менял, масло беру BP в 20 литровых канистрах, получается две канистры на три полных замены вытеснением.
В наших коробках полный объем масла 7,80 литра. 20 литров на 3 полные замены не хватит
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла Руслан Гасымов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 14.12.2013 12:27
Уровень масла в ДВС Анастасия Лисковец Электрооборудование 2 03.11.2013 01:10
Давление масла Depths Электрооборудование 2 01.11.2013 00:48
Уровень масла! PaulGor Двигатель и его системы 13 25.10.2013 08:03
4G15 смена грм Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.05.2013 19:04


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot