Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 23:20   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Являюсь владельцем GDI. Уже более полугода езжу на акуле 2003 года. За эти полгода никаких проблем с двигателем (да и вообще с авто, тьфу тьфу тьфу) не было. Сразу после покупки сделал диагностику GDI - сказалои проблем нет, только почистили дроссельную заслонку от сажи. Спустя полгода появилась (или быть может мне это покалось) лёгкая вибрация еле-заметная - подумал, что что-то не так, сделал диагностику снова - сказали - проблем нет! Лёгкая вибрация - это нормально и вообще, как мне сказали на СТО, бывает на много сильнее вибрация и люди ездят без проблем.

Но в течении полугода я не делал никаки процедур с двигателем и топливной системой (делал дефектофку ходовой только - также проблем нет!). Хочу узнать, а что вообще какие процедуры желательно делать и с какой периодичностью имеюя GDI. Пока мой мотор в отличном состоянии, не хочу запустить его и угробить - посему хочу знать, что и когда лучше делать. Что делать с топливнйо системой, с форсунками.

Хотелось бы, также увидеть опыт эксплуатации разных людей, кто и что делал обслуживая GDI для поддержки его в хорошем состоянии.


Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 06:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Если динамика не падает, обороты не плавают и пр, то в профилактических целях раз в год делаю чистку форсунок, впускного коллектора и дроссельной заслонки ну и фильтрика на входе в ТНВД еще. Цена вопроса 3-5тр.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:28   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

динамика отличная! обороты чуток плавают, но как многие говорят: тахометр чувствительный очень у галанта и всё ок.

инжектора как часто чистить?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

вибрация может из-за подушек двигателя..
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:40   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Если всё нормально - немешай движку работать, залезут - могут повредить.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 17:29   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

вы на его подпись посмотрите какой нафг ЖДИ ето же тазовод вшивый))))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 21:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если всё нормально - немешай движку работать, залезут - могут повредить.
да проблем нет. как показала диагностика всё отлично. но не хотелось бы запускать это дело)
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

я езжу на GDI третий год, пока тьфу - тьфу - тьфу без проблем, раз в год меняю:
1. масло в двигателе (желательно не запускать и наезжать не более 8000 - 9000 км, так как одна из особенностей GDI сильное закопчение, масло чернеет буквально через 1000км)
2.замена свечей (тоже желательно не запускать, так как нашь бенз очень быстро убивает свечи, в противном случии пробьёт наконечники)
3. чищю дросельную заслонку (нагара как правило за год скапливается не мало, в противном случии если заслонка электронная отвалится магнит)
4. проверяю чистоту фильтрика на входе в ТНВД
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому в г.Челябинске можно доверить обслуживание GDI ? forchesterserv Электрооборудование 2 12.10.2013 02:29
Обслуживание в Кемерово для Мицубиши! Каталог-лог Топливо и эксплуатационные жидкости 0 19.05.2013 17:13


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot