Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 11:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня галант , двиг 4g93 1.8 ,кузов ea1a, 1997 года выпуска, проблема состоит в следующем, двигатель заводится на холодную замечательно ,обороты в норме, но стоит начать движение тут начинается самое интересное, вопервых начинает троить, даешь газу ощущение что зад привязана к дереву, сильные рывки при движении, стрельба из глушителя, выкрутил свечи они были мокрые и закопченые, поставил новые, поехала получше но ненадолго, потом началось самое интересное, начала глохнуть на ходу, на светофоре или в заторе вообще атас, обороты падают ниже некуда, глохнет,поехал смотреть мозги, то есть на диагностику, сделали вылезла ошибка нарушение давления в топливной системе, поменял все фильтра, грубый, тонкий,не помогло, сделали еще раз и говорят у тебя крякнул тнвд, купил этот долбаный насос поставили, но к сожалению ничего не изменилось все осталось так же, глохнет, холостых оборотов вообще нет, а бывает на минуту могуть подняться до двух тысяч,потом опять падают 250-350 ,диагностику делал в разных местах четыре раза, везде одно и тоже, и что делать они не знают, пробег 180000, свечи выкручиваешь они залитые в буквальном смысле этого слова и сильно закопченые, вообщем ехать невозможно, когда разгоняешься дергаться начинает еще сильней и стрелять, наши горе мастера незнают что делать, помогите может кто знает где заноза, буду очень благодарен, нехочу что бы пословица </b></b></b></b> меня преследовала

Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 01:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

дроссельную заслонку чистили?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:25   #3
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 50
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Это тебе на mek1.ru надо будет сходить. И там вопрос спецам по GDI задать. Гадать можно много по поводу причин такого поведения двигателя.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:29   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 46
По умолчанию

Походу дела дроссель мыть надо или может магнит от заслонки отвалился.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 04:45   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

катализатор заплавился, или дальше выпускной тракт, попробуй остсоединить до катализатора и прокатиться, с грохотом конечно , но увидидишь разницу.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 18:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня галант , двиг 4g93 1.8 ,кузов ea1a, 1997 года выпуска, проблема состоит в следующем, двигатель заводится на холодную замечательно ,обороты в норме, но стоит начать движение тут начинается самое интересное, вопервых начинает троить, даешь газу ощущение что зад привязана к дереву, сильные рывки при движении, стрельба из глушителя, выкрутил свечи они были мокрые и закопченые, поставил новые, поехала получше но ненадолго, потом началось самое интересное, начала глохнуть на ходу, на светофоре или в заторе вообще атас, обороты падают ниже некуда, глохнет,поехал смотреть мозги, то есть на диагностику, сделали вылезла ошибка нарушение давления в топливной системе, поменял все фильтра, грубый, тонкий,не помогло, сделали еще раз и говорят у тебя крякнул тнвд, купил этот долбаный насос поставили, но к сожалению ничего не изменилось все осталось так же, глохнет, холостых оборотов вообще нет, а бывает на минуту могуть подняться до двух тысяч,потом опять падают 250-350 ,диагностику делал в разных местах четыре раза, везде одно и тоже, и что делать они не знают, пробег 180000, свечи выкручиваешь они залитые в буквальном смысле этого слова и сильно закопченые, вообщем ехать невозможно, когда разгоняешься дергаться начинает еще сильней и стрелять, наши горе мастера незнают что делать, помогите может кто знает где заноза, буду очень благодарен, нехочу что бы пословица </b></b></b></b>меня преследовала
Проверьте клапан обратки ( на самом насосе). Возможно выкручен и на новом насосе. И топливную рейку с форсунками. Может засорились и пропускают топливо в цилиндры. Отсюда взрывы, хлопки и прочее.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 18:12   #7
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

такой же галант и движка и тоже ***** глохнет когда на тормоз жмёшь,правда не стреляет ни че,где-то тут читал что надо форсунки промыть на стенде,промою о результатах отпишусь
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:45   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

за сколько ТНВД кстати взял/поменял?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 23:46   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

я бы начинал с проводов и катушек зажигания, как с наиболее часто ломающегося и недорогого.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 10:05   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

автор, форсунки то посмотри! они у тебя скорее всего под замену уже давно просяться
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с 4G93 Kutuzov Гарантийное и сервисное обслуживание 6 09.12.2013 20:15
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Алина Алинова Электрооборудование 10 29.10.2013 23:49
Помогите пожалуйста Alexander_Sysoev Электрооборудование 19 29.10.2013 09:56
проблема с двигателем 4g93 poison_slava Двигатель и его системы 16 25.10.2013 02:47
Проблема 4G93 провалы оборотов при резком нажатии на газ Виктория Мусякова Трансмиссия 1 02.09.2013 03:20


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot