Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

После покупки ещё не менял, было светлое, свежее. Проехал 2000 общий пробег 66 т.км, желаю сменить... Отсюда вопросы: Что лить, как лить, какие фильтры, что сменить попутно с заменой, особенности смены масла (там вроде к фильтру непросто подобраться). Динго 1999 г.в. 1,5 л. 105 л.с. джидай ессно. Во все предыдущие машины лил синтетику Кастрол Магнатек (5w40) допустимо ли применение в данном авто?

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 08:54   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже только что пригнал Дингу. Планирую лить Shell Helix Plus AH 10W-30. Это полусинтетика специально для GDI. Как залью так сообщю результаты.
Маслянные фильтра для двигателя: MZ 690070 или MD 322508. Кучу аналогов найдёшь на экзисте.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:37   #3
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

главное чтоб оно было настоящим. сам в дингу лью castrol magnatec gtx. а по поводу "специально для gdi" - не стоит клевать на рекламные уловки, это просто означает что масло не навредит двигателю с gdi.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:49   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Продавцы перед продажей меняют масло в процессе предпродажной подготовки, льют минералку. Поэтому вначале меняй на полусинтетику потом если хочешь, переходи на синтетику. Производитель роли не играет лишь-бы не палёное. Шелл кстати, чаще всего подделывают. Я сам 2 года заливаю Кастрол Магнатек (5w40). Продавца масла в нашем городе нашел через сайт производителя и беру только у него.
Обязательно поменяй масло и фильтр АКПП и проверь натяжение ремня ГРМ.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 17:45   #5
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Никаких особенностей нет - все менятеся как обычно. К фильтру доступ нормальный. Марку и вязкость масла можешь не менять.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 10:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Масло менять лучше на яме. Перед должен быть выше (лучше будет стекать). Необходима головка на 17 и "съёмник" маслянного фильтра. Вручную отвернуть не смог. Штуцер фильтра находится под углом и "смотрит" вниз, т.е. фильтр стоит как бы вверх ногами. Из штуцера выливается приличное количество масло: готовь большой по площади поддон. Хотя по паспорту необходимо 3,2 литра, мне хватило 3 тютелька в тютельку. Когда будешь окручивать фильтр не сломай пластиковые брызговики, ну и не забрызгай их тоже. Номера фильтров не привожу ибо их великое множество и у меня с Японии стоял хоть и фирменный, но номер совсем другой, не каталожный. При смене поставил австрийский 230р.. Масло залил редкое в России, а потому и не подделываемое - Шел Хеликс Плюс ЭйАш 10 - 30 полусинтетика. Именно с буквами AH. Стоит дороговато 250р, но зато сделано оно специально для ММС и больше не для кого, о чём и написано по буржуински у него на боку. Это не реклама, тем более, что сам я рассматриваю его как промывку с плавным переходом (2000-3000 км.) на синтетику. Какая будет синтетика ещё не решил.
Теперь на очереди замена масла в коробке и мостах.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Почитал, наверное тоже на него перейду.

Shell Helix Plus AH SAE 10W-30 - Моторное масло на синтетической основе, разработанное с целью обеспечения высшей защиты и чистоты двигателей с прямым впрыскиванием топлива (GDI) легковых автомобилей Mitsubishi.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73/11.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 209
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: Mitsubishi
Данные по эксплуатационным температурам представляют собой значения, которые ориентируются на строение смазочных материалов, а также на область применения и технологию использования. В зависимости от вида механико-динамической нагрузки смазочные материалы изменяют при различных температурах, давлении и продолжительности эксплуатации свою консистенцию, условную вязкость или вязкость. Эти изменения показателей могут повлиять на работу компонентов.

Именно применение высококачественных смазок позволяет экономить больше средств так как увеличивается срок годности, уменьшается расход, повышается производительность оборудования, уменьшается количество сортов смазки и повышается надежность технологического процесса.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:03   #8
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

А вы, DOG BREEDER, где столько инфы по маслу нашли? На шеловском сайте я только у немцев о нём читал? Молодец.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в вариаторе Яна Вавиленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.12.2013 14:27
Замена масла в АКПП Мария Баженичева Общий технический раздел 15 22.12.2013 12:12
Замена масла в АКПП Юлия Унтила Работа форума и сайта 19 21.12.2013 23:24
Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов на 4G15 MMC Dingo.Это возможно? Лерочка Кустова Двигатель и его системы 12 30.11.2013 00:43
Замена Масла в АКПП Leadtek Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.05.2013 18:19


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot