Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 20:49   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 54
По умолчанию

Весь вопрос по сути уже изложен в заголовке.
Неоднократно, в том числе на этом форуме утвеждалось, что для замены масла в автомате Мицубиси очень хорошо подходят масла марки BP.
Сегодня из-за этого специально заехал в специализированный магазин по BP (поскольку недавно приобрел свой очередной Паджеро). Действительно, показали те виды масел, рекомендуемых для автоматов Мицубиси, о которых неоднократно шла речь на форуме.

Но разговорившись заодно о моторных маслах, для дизельного Паджеро с пробегом 90.000 км рекомендовали полуситетику Visco 5000 (5W40).
НО, что меня заинтриговало: начали предлагать также и какой-то другой вид моторного масла, якобы преднадначенного для грузовиков и автобусов, которое будто-бы можно менять не через 5000 км (как обычно рекомедуют), а через 15000 км. Якобы у них уже целая куча народу это масло пукапает и не меняет по 15000 км, в основном на Делики (но там такой же турбодизель 2.8 как в Паджеро). Якобы грузовики могут его вообще не менять по 80000-120000 км. Причем, само это масло еще и дешевле чем Visco 5000.


Отсюда вопрос: кто может подтвердить их доводы что так делать не вредно для двигателя?

Мое мнение пока такое: скорее всего в грузовики входит этого масла немеряно, плюс обороты двигателя поспокойней (в отличии от 2.8 тудбодизеля Паджеро). По-этому я на своей машине экспериментировать не хочу.

Кто что думает, а лучше - кто знает: поделитесь знаниями.

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Под словом "друзовики" в заголовке имеются ввиду "грузовики", и не что иное
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 05:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

У грузовика другой режим работы. Встал на скорость и пили на одних оборотах. Экономия - не всегда ведет к экономии
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 21:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

предупреждаю, исключительно мои соображения - у грузовика кол-во масла наверняка больше гораздо, фильтр там маслянный стоит более серьезный, на больший ресурс, видел обороты на автобусе мерседесовском дизельном - тахометр до 2500, на 1800 он уже пищать начинает, типа, переключайся. так что в совокупности может это и дает такой эффект. на счет масел есть такие показатели качества как термостабильность и индукционный период осадкообразования, они с таким запасом сделаны, что быстрее маслянный фильтр дохнет, чем у масла изменяются трибологические характеристики.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:51   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Получается, что если кому-то удается держать обороты двигателя до 1800, то можно и смело поэкономить на масле . Нет, не Паджеро я так не смогу. Хотя... если рассмотреть вариант кататься на машине с горки? Нет, с горки лучше на лыжах.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

думаю эксперимент не стоит свох денег
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Периодичность замены жидкости в АКПП у ММС Наталья Зайцева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 15.12.2013 01:32
Вопрос по сроку замены свечей на 6G73 Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 02:29
Чтобы не скучать Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 10.12.2013 04:19
писк после замены мафона Ксюша Тегза Двигатель и его системы 4 24.10.2013 11:41
Подскажите пожалуста куда можно загнать VR-4 чтобы его посмотрели специалисты. Dasha Yukhnina Кузов и салон 5 28.06.2013 13:29


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot