Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 00:55   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Подскажите пожалуйста какой реальный рессурс у двигателя GDI, с учетом эксплуатации в наших условиях (бензин, и.т.п). И с каким пробегом следует прать такую машину.

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:28   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Оценить ресурс не возможно.Машины выхаживают в России и по 150 -200 000 без проблем,а есть на первой тысяче насос ложится.На всю жизнь не перестрахуешься,если нравится покупай и катайся.Вообще машинки с GDI нравятся,и экономные по расходу и ездить приятно.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 05:35   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 56
По умолчанию

любую машину нужно брать с наименьшим пробегом! А лучше новую!
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:39   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 46
По умолчанию

Пробег 90 т. км. для IO это как, нормально?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 05:06   #5
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 56
По умолчанию

Машина 99 года рождения, что то я слышал про то что старые (до 2000) года ТНВД не надежные правда или нет?
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 07:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Да молва такая есть,но может потому что авто годов до 1999 больше эксплуатируется и больше приходит в ремонт и на обслуживание.И как можно говорить о надежности ТНВД на нашем бензине,когда его чем только не подкармливают от ослиной мочи и до ядерной химии.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 08:00   #7
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Зайди на сайт MEk1.ru - задай вопрос про тип ТНВД - скорее всего у тебя 3-е поколение - ""таблетка". Вполне ремонтопригодный насос. Для меня пробег большеватый - я хочу свою собаку при таком пробеге продавать: необходимо замена ремня, замена жидкости в автомате и прочее. Если общее состояние не пугает и готов вложить деньги в большое ТО (на 100 тыс.) - почему-бы и нет?
Удачной покупки!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 07:37   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

на Ио первое поколение не ставилось.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 03:05   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Для ИО 90 тысяч это: ходовая: 2 передних нижних рычага (оригинал) по 2600 за шт., стойки стабилизатора (неоригинал) 2 шт. по 250 руб. шт., амортизаторы по кругу ~ 8000 руб. каяба газомасляные; тормоза: колодки по кругу (неоригинал) ~2000 руб. + проточка передних дисков 500 р.; рулевое управление: 2 тяги рулевые (оригинал)+ наконечники (неоригинал) 3300 руб.; ГРМ: ремень+2 ролика (неоригинал) 1800 руб. , нужно еще смотреть состояние помпы и сальников. Масла в мосты, в раздатку, АКПП, фильтра. Все это я поменял на 60 тысячах, из них неисправными были только рулевые тяги и 1 передний амортизатор. У всех остальных деталей износ был 50%. Особенно понравился ремень ГРМ и ролики я думаю 100 тысяч прошли бы. ТНВД 3 поколения идет на 4G94, а их на Ишаков ставят с 2000 года. 2 поколения тоже неплохие, ремонтируются. И еще на машинах до 2000 года можно считать коды ошибок по лампе check engine, актуально для деревень. Еще хорошо бы сделать чистку впускного коллектора и форсунок с разборкой.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Может тогда имеет смысл брать с пробегом от 100 000 км в японии. Они же там полное ТО проходят, вроде как?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 4g94 Роман Савченко Ходовая часть 5 05.09.2013 14:16
Двигатель Поджера 3 seosvit Электрооборудование 2 13.08.2013 17:12
Двигатель 4M40 Kammerherr Общий технический раздел 3 01.03.2013 12:42
двигатель аиртэк GDI xealon Ходовая часть 6 04.02.2013 07:27
Двигатель ММС Canter 90 г.в. Ni5ka Кузов и салон 1 13.12.2012 06:07


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot