Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 11:01   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Возник вопрос после перетряски подвески.
Благополучно вылечили перед(погеммороившись с подрамником и втулками стабилизатора). Вылечен почти полностью задок.
Осталось поменять передние наружные сайленты в Y-образных задних продольных рычагах. По базе не могут их определить. Кто-нибудь в состоянии дать дельную информацию.

И ещё вопросик. После замены сальников и ремней и посадки картера на герметик осталось продавливание масла из непонятного места(вероятнее всего из-под головы) в передней части движка. Причём протечка происходит при движении на скоростях выше 110 км/ч. Голову протянуть не сложно. Сложно допереть в чём может быть причина?

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Сайленты на задних рычагах отдельно не продаются. Они даже в каталоге вместе с рычагом идут. Мне тоже надо было заменить сайленты, но как узнал, что рычаги по 250-300 баксов - забил.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 09:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

забей на рычаги! если конечно не все очень плохо!
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Не всё так плохо. Стучат конечно, но на ходу по поведению машины не чувствуется. Зато если за заднее колесо подёргать или рычаг под брюхом пошевелить, то впечатляет. Даже схождение из-за этого регулировать не стали, потому как ***а гуляет. Пока думаю как лечить. Неужели никаких даже неоригинальных не придумали?

Вот ещё второй день маюсь проблемой колебания холостых. Едет прекрасно, а при остановке проколбашивается, но потом выравнивается. Надо видимо заняться топливной.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:58   #5
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не всё так плохо. Стучат конечно, но на ходу по поведению машины не чувствуется. Зато если за заднее колесо подёргать или рычаг под брюхом пошевелить, то впечатляет. Даже схождение из-за этого регулировать не стали, потому как ***а гуляет. Пока думаю как лечить. Неужели никаких даже неоригинальных не придумали?

Вот ещё второй день маюсь проблемой колебания холостых. Едет прекрасно, а при остановке проколбашивается, но потом выравнивается. Надо видимо заняться топливной.
фигня есть не большая с хлостыми иногда подгазовывает до 1000 об не знаю раньше не замечал может так и должно быть?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 04:22   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Ну писали же где-то, что движок ГДИ на холостых сам переключает режимы типа для продувания чего-то там. У меня тоже слегка "гуляют" холостые, но меня это не напрягает. Главное, в движении обороты так не гуляют
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 06:08   #7
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

да я собственно не напрягаюсь по этому поводу!
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:16   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема гуляния холостых ушла сегодня утром после заправки свежим бензином. Видимо прошлый раз хл***** г..на хоть и Лукойл. Но у меня он не подгазовывал, а проваливался до 500-600 оборотов, а потом выравнивался. И стартовал с провальчиком.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

я свой шарик ремонтировал у Павла , это "японка" около ракитовского ,знаю его давно рекомендую
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
споллер на Шариот! lenusya32 Общий технический раздел 5 07.12.2013 04:43
помогите с сайлент блоком Reihani Общий технический раздел 19 25.11.2013 01:48
Блоки 4G63 Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.11.2013 22:24
Блоки управления двигателем EFI для MMC Исмаил Афашоков Ходовая часть 0 07.09.2012 16:24
япона шариот Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.04.2012 10:53


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot