Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 33
По умолчанию

Суть проблемы такова.
Вчера вечером спокойно, никого не трогая, передвигаюсь по городу Н-ску... прекращает играть музыка, блекнет подсветка, начинает моргать на приборке аккумулятор .. и пару раз замечал, что абс загоралась...
Первая мысль - из-за усилителя и саба (первый раз сталкиваюсь с таким)
звоню ребятам, говорят генератор...
ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ... может, кто-то сталкивался???

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 02:43   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

АБС- это из-за просадки напряжения.
Мог и генератор от нагрузки, а еще там кажется должны быть силовые предохранители... Многоамперные. На тоётах они часто летят.
К электрикам конечно!
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 15:19   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 47
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажу свою историю.
Выхожу я как-то после работы из офиса (совсем недавно было).
Сажусь в свой Галантик. Завожу.
Завелась, заурчала. Всё бы хорошо, но лампа (помоему аккамулятора) не гаснет.
Горит себе и горит.
Я взволновался. Вот, думаю, падлюга. Что же ты делаешь.
Заглушил и завёл по новой. Вдруг поможет. Результат тот же.
Тогда я поехал в сервис Рольф на Марксистской. Ближе известного мне не было. А там я не один раз бывал. Только на самом деле он называется вовсе не Рольф. Не помню как точно.
Приехал и они мне заявили, что смогут устранить только на следующий день.
Ближе к полудню следующего дня позвонили и дали точную информацию.
Оказался генератор. Новенький к счастью нашёлся на складах в Москве.
Вечером я машину забрал. А заплатил за всю эту радость в кавычках цельненьких 700 долларов.
По приезду домой глянул этот самый генератор, прозвонгил его, почитал книжку.
И оказалось, что там нужно заменить всего одну небольшую детальку, стоимостью примерно в 70 баксов.
Вот так-то.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 14:53   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

С Митсубисями так! Их вообще нельзя бросать на сервисах без присмотра! И если какая-то проблема вылезет, то обращаться в несколько разных сервисов(разница мнений и цен поразительна!) А по электрике это вообще отдельная тема, главное просто найти хорошего мастера, а такие в наше время - редкость!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
С Митсубисями так! Их вообще нельзя бросать на сервисах без присмотра! И если какая-то проблема вылезет, то обращаться в несколько разных сервисов(разница мнений и цен поразительна!) А по электрике это вообще отдельная тема, главное просто найти хорошего мастера, а такие в наше время - редкость!
Во во.... я именно за этим и пришел сюда с вопросом...
МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ КУДА ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ В НОВОСИБИРСКЕ?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:01   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

В Астрахани знаю такого электрика! А вот в Новосибирске, извини, нет...Митсуводы из Новосибирска, подскажите человеку!
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 03:23   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

На "Динамо" (СТО "Регион 54"), говорят, очень хороший электрик. Заодно масло поменяешь за 1500 рэ с учетом всех промывок и нового фильтра.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 03:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

По моему разумению возможные проблемы:
1. Реле регулятора;
2. Генератор
- изношены щетки (вероятнее всего)
- сгорел выпрямительный диодный мостик или один из диодов
- сгорела одна из обмоток (менее вероятно)
3. Пробой в электопроводке авто, но тогда горят предохранители, если конечно они не большего номинала, чем необходимо.
Из собственного опыта: на Мазде 323 возникли проблемы с генератором ввиду редкости авто нигде найти не мог. Заехал в контору торгующими контрактными авто при них сервис в итоге из некондиционного генератора от Тойоты, и моего собрали один целый и работающий. Обошлось все удовольствие примерно в 800 руб. с работой.
P.S. Выпрямительный мостик можно вообще собрать самому из российских диодов.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 20:54   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 54
По умолчанию

Скорее всего щетки , стоят они всего 200р за штуку а вот поменять их без разборки генератора не выйдет. Сам менял на ЯВРе , стерлись почти до конца ,еще работали бы ,но закисли и застряли в грязи
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с генератором Дарья Тюрина Электрооборудование 9 31.10.2013 23:54


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot