Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

кто знает есть ли ММС галант в "акульем" кузове, дизельный нетурбовый, 4ВД, с какого года стали делать в "акульем" кузове?
и от скольки он стоит,

да еще, есть ли такой же вариант леворукого?

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Есть такой. Кузов EA6A, стоит двухлитровый дизель 4D68 и механическая 5-ступенчатая коробка.
В Японии не продавался, соответственно леворульные модели из Европы можно иногда найти на cars.auto.ru.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 14:51   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

а зачем акула с таким двигом нужна ?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:02   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
а зачем акула с таким двигом нужна ?
нравится мне такой дизайн, а движок предпочту дизель, а так как в России дороги х...., то надо 4вд, правда желательно на АКПП
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

дизайн у акулы - класс, 4ВД - я только на нем, но дизель-то да еще нетурбовый, мне кажется, это не для такого агрессивного дизайна, для него турбоывый бенз нужен. ИМХО.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:17   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дизайн у акулы - класс, 4ВД - я только на нем, но дизель-то да еще нетурбовый, мне кажется, это не для такого агрессивного дизайна, для него турбоывый бенз нужен. ИМХО.
мне много динамики ненужно, в пол давлю только на обгоне и то невсегда, а турбины ремонтировать у нас в тмутаракани особо негде,
уважаю надежность, а ведь чем проще тем надежнее.
поэтому нехочу турбо, и тем более джидай
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 09:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 53
По умолчанию

Для тьмутаракани Тойота предпочтительнее, ее и молотком чинить можно.
Да и не совсем хороший этот дизель 4D68 у Мицубиси, точнее привередливый больно.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:47   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Для тьмутаракани Тойота предпочтительнее, ее и молотком чинить можно.
Да и не совсем хороший этот дизель 4D68 у Мицубиси, точнее привередливый больно.
таета хорошо, но акула красивше.
а другой дизель на нее неставят?, может есть какой-нить понадежнее этой модели?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 12:12   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-ну, сдастся эта вся красота в глубинке, когда навернется АКПП, застучат ГК или крякнет "неразборная" подвеска и ходовая, да еще если все это будет до кучи приправлено солярочкой...

Нет других моторов дизельных на нем.
Японцы вообще нормальные легковые дизели делать толком так и не научились (или не захотели), поэтому практически совсем и свернули их выпуск в настоящее время.
У нас эти моторы тем более не выживают.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Короче, так. 4D68 гидрокомпенсаторов не имеет. Нормальный дизель, но любит, чтоб его любили. Нетурбовых версий не видел, за то есть версии с интеркулером (впускной коллектор чуток отличается). Два года безостановочно отъездил на полноприводной Либеро с таким мотором - бед не знал. Без понятия, как у Галанта, но иксовая Либеро снабжена офигенно прочной подвеской - много железа, толстого железа, сзади мост.
Ах, да... Та машина была аж 92-го года рождения. Еслиб не тяга к качественному автозвуку, до сих пор на ней ездил бы.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста! nicolasam Двигатель и его системы 12 28.11.2013 02:06
Посоветуйте пожалуйста Avisweb Электрооборудование 4 30.10.2013 21:25
Подскажите пожалуйста Ирина Омельченко Кузов и салон 8 18.10.2013 02:39
Помогите пожалуйста! :-) Лана Мамонтова Трансмиссия 6 24.09.2013 07:15
Подскажите пожалуйста! Полинка Латышева Трансмиссия 11 23.09.2013 05:55


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot