Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 02:18   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну в смысе ******ец.
Горе пришло в наш кишлак.
Посыпался мицубон. На девятом году жизни и на второй сотне пробега (по одометру ессено) изломался датчик давления масла. Стал цуко, гнать неподецки и пришлось иго менять.
Вот сижу и думаю: рассчыпаица машин нах. Щаз одно за другим как начнёт ломаццо - цеж полный пипец. Наверно нада махнуть на супер надёжну машину - toyoda.
З.Ы. датчик стоит 100 руб. НЕ toyota.
З.З.Ы. toyotovsky стоил ф 5 разоф дорогее и смотрелся корявее. ВОТ.
Хотя мож и чяйна це был. ХЗ?

__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 01:08   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

надо махнуть на свежий MMC
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:32   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

НАДО!
но его я тож люблю!!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Тойота - это жизнь.
Все астольное - иллюзия.
Бу-га-го
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 06:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тойота - это жизнь.
Все астольное - иллюзия.
Бу-га-го
ЖЖЖОШШ!!!!
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 01:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

да вообще то вроде вроде как на второй сотне много чего стояло поменять на машине не зависимо от состояния деталей. Да и вообще менять желательно всё по пробегу. Была у меня виста с движкой 1S, так я на ней менял всё только года ломалось, так в один месяц столько всего сломалось что ужас. А датчик давления масла на этои движке менял каждые пол года(правда ставил не оригинальные). Хотя пробег может быть скручен вот и весь разговор, и на самом деле пробег под 200 вот и ломаться начинает всё.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 02:25   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Была у меня виста с движкой 1S, так я на ней менял всё только года ломалось, так в один месяц столько всего сломалось что ужас. А датчик давления масла на этои движке менял каждые пол года(правда ставил не оригинальные). Хотя пробег может быть скручен вот и весь разговор, и на самом деле пробег под 200 вот и ломаться начинает всё.
а у меня есть камри с 1S. тоже меняю только когда чтото ломается. по пробегу только масло. радиатор бежал несколько лет наверно, холодной сваркой заделывали он всетаки недавно сменили. ремень помню порвался, стойки умерли задние, гдето полгода ездил на убитых. автомат жив, родной стоит. очень редко бывали глюки типа на д не едет (как на нейтралке), но после остановки чинился. 140-150 вполне можно ездить, даже комфортнее чем на легнуме с низкими пружинами и 17 колесами. управляемость конечно не какая. впринципе машину не убивали, пробеги небольшие. у нас в семье (у родителей) она с 94 года, пробежной брали.
по кузову нормальна для своих лет. местами краска на крыльях протерта до метала (не царапины) ржаветь даже не думает. хорошо раньше делали.
тоета тоже автомобиль.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 00:42   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
по кузову нормальна для своих лет. местами краска на крыльях протерта до метала (не царапины) ржаветь даже не думает. хорошо раньше делали.
тоета тоже автомобиль.
у меня вообще в хлам прогнила, машина была 84 года, карбюратор, 1,8, коробка, подрывала до последного без проблем, заводилась зимой со второго раза на лукойловском масле. Один раз ремень ГРМ порвался возле магазина в городе, хорошо в багажнике был инструмент и ремень старый, потратил около часа или чуть больше и дальше поехал, а вообще металл крепчем чем сейчас. На Спринтёре 92 года по сравнению с Вистои вообще не железо а фигня какая то. А ещё крыша возле заднего стекла прогнила, и иногда водичка капала на заднее сиденье
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot