Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:29   #1
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, горит лампочка масла при полном уровне (проверял на холодную) в чем может быть проблема, датчик или масляный насос! Можно ли доехать до сервиса своим ходом при такой неисправности? Спасибо заранее!!!

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:56   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не рискнул так ездить. Даже бы прогревать до теоритических стуков не стал. Ищи мехманометр вворачивай сразу станет ясно, ну а датчик проверить можно сколхозив какой-нить переходник и создать давление насосом.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:12   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Бывает что датчик крякнул или провод от него отгнил, но страшно же! Манометр+эвакуатор.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:20   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Антон не торопись эвакуатор и манометр парить,у товарища была такая херь при замене масла поставили не фирменный масляный фильтр,горела лампа давления,поменяли фильтр-в шоколаде до сих пор ездит,
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:43   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, горит лампочка масла при полном уровне (проверял на холодную) в чем может быть проблема, датчик или масляный насос! Можно ли доехать до сервиса своим ходом при такой неисправности? Спасибо заранее!!!
а при езде как ведет себя?или как загорелась,так и не ездил?а то у меня была похожая ситуация,решилась сменой масла.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Красная масленка - низкое давление в системе. Отсюда все действия по поводу перемещения своим ходом или даже заводке двигателя на свой страх и риск!
Возможные причины:
1. Отвалился провод с датчика давления масла или повредилась на нем изоляция.
2. Не работает датчик давления масла
3. Не работает масляный насос
4. "Китайский" дешевый масляный фильтр
5. Забилась сетка маслоприемника
6. Приложился поддоном о направление :-) т.е. помял поддон (сам на марке так попадал)
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:16   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

если провод с датчика отвалится - лампочка вообще гореть не будет, тоже самое в случае плохого контакта...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:16   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Антон не торопись эвакуатор и манометр парить,у товарища была такая херь при замене масла поставили не фирменный масляный фильтр,горела лампа давления,поменяли фильтр-в шоколаде до сих пор ездит,
Мда, улыбнул....

Ставлю масляный фильтр за рублей, в отличии от оригинала во все 500руб а то и до 1000 дотягивает.

Насчёт поменяли - нормально стало: скорее всего фильтр не меняли, а то и вобще поставили забитый - на некоторых СТО практикуется такое, если сам лично не видел как фильтр упал в бак вместе со слитым маслом, то.... Неисключён заводской брак фильтра.

ЗЫ: поэтому меняю сам. На 4g93 он под правым передним колесом, неудобно расположен, приходится на спину ложиться. 30мин спокойной работы и всё готово.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:26   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

кстати мне реально во Владивостоки в Mitsubishi сервисе не поменяли фильтр, обнаружил через неделю после замены масла, случайно.... решил сам поменять - ага, фига там было (думал 2минуты и готово), такое ощущение, что его лет так 8 не меняли... вот с тех пор сам и меняю.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 01:13   #10
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Автор, если сервис не сильно далеко и есть кто-нить на машине, то на нейтралке и вперёд - дешевле эвакуатора, заводить не надо.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про ТНВД 4G93 julymin Двигатель и его системы 4 29.11.2013 18:14
4G93 Леночка Жукова Кузов и салон 1 13.07.2013 20:23


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot