Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 04:53   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Возникла необходимость провести чистку дросселя. На других машинах вопрос решался просто - баллончик специального средства, снятие воздушного шланга и распыление средства прямо на заслонку на работающем двигателе с одновременной подгазовкой... Но что-то мне подсказывает, что на наших Мицубах такой номер не пройдет, наверняка там эта чистка делается намного сложнее и просто пшикать - не получится... Кто-нибудь знает, как правильно чистить дроссель на 4G63? Насколько реально сделать это самому при наличии только кривых ручек? Или лучше отдаться сервисменам? И сколько примерно будет стоить такое удовольствие?

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:22   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 47
По умолчанию

я чистил на демоне 2.5 GDI именно так + тряпочка на проволочке (ИМХО зубная щетка рулит)
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:39   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 45
По умолчанию

а джидай не обидится, что в него всякая химия льется?
к тому же насколько я понял - дроссель тут не тросиком, а электромоторчиком управляется - не повредит ему такая чистка?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:35   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

а что ему будет-то? Нет. Из-за моторчика - чистку придется делать вдвоем. Я сначала на включенном зажигании с нажатым газом аккуратно залил все карбклинером, потом тряпочкой протерли и на всю длинну проволоки я попытался почистить и дальше сажу на стенках. а потом за 3-4 захода пролили на работающем двигателе.
Результат - положительный: машина перестала глохнуть на ХХ (после снятия аккума она никак не могла обучиться). Что нам и надо было Затрат - 150 руб на карбклинер и пиво + 2 часа времени. Сначала мы хотели снять дроссель, но потом решили забить и чистили на машине - поэтому так долго.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Результат - положительный: машина перестала глохнуть на ХХ (после снятия аккума она никак не могла обучиться). Что нам и надо было
Так у меня как раз такая же трабла - в первый момент после запуска обороты нестабильные, иногда - вообще глохнет сразу после старта (приходится немного помочь педалью газа), а после снятия клеммы с батарейки - вообще глохнет постоянно, пока не прогазуешься. Если сразу не заглохла - то после нескольких подергиваний обороты становятся ровными и больше уже не гуляют... Д.Ю. (Мек и компания) посоветовал почистить дроссель - вот я и выясняю, как это делать на ММС...
Так что спасибо за совет ))
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:39   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так у меня как раз такая же трабла - в первый момент после запуска обороты нестабильные, иногда - вообще глохнет сразу после старта (приходится немного помочь педалью газа), а после снятия клеммы с батарейки - вообще глохнет постоянно, пока не прогазуешься. Если сразу не заглохла - то после нескольких подергиваний обороты становятся ровными и больше уже не гуляют... Д.Ю. (Мек и компания) посоветовал почистить дроссель - вот я и выясняю, как это делать на ММС...
Так что спасибо за совет ))
Была точно такая же беда!!!! Но я чистил с разбором дросселя !!! Главное прочитить канал холостого хода как следует и сам регулятор ХХ разобрать и почистить внутри !!!!!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:17   #7
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

помоему снять - не особо проблема. зато во впуск всякий хлам не летит. у себя делал - снимал. Кстати тут еще плюс в том, что можно со внутренней стороны заслоночку почистить.
Чистил зубной щеткой и карбклинером. Но для удобства совместил процедуру с заменой свечей. Авто - Диамант 2000, 2.5
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
помоему снять - не особо проблема. зато во впуск всякий хлам не летит. у себя делал - снимал. Кстати тут еще плюс в том, что можно со внутренней стороны заслоночку почистить.
Чистил зубной щеткой и карбклинером. Но для удобства совместил процедуру с заменой свечей. Авто - Диамант 2000, 2.5
Главное запомнить куда все трубочки идут, и обязательно пометить маркером положения датчиков APS и TPS !!!!
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 04:21   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

ну с трубочками - там несложно. а что там про датчики? ничего не помечал, ибо незнание законов...
кстати, после чистки полезли вверх обороты ХХ. Вылечилось клеммой.
Слушай, Павлик, открой тайну - как едет Мивековский Демон?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 00:08   #10
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну с трубочками - там несложно. а что там про датчики? ничего не помечал, ибо незнание законов...
кстати, после чистки полезли вверх обороты ХХ. Вылечилось клеммой.
Слушай, Павлик, открой тайну - как едет Мивековский Демон?
Датчики TPS и APS это датчики на дросельной заслонке один из которых отвечает за nh riyконтрол а другой за смесь так что если выставить их не правильно тачка может кушать побольше и тупить начнет!!!! А что по поводу MIVEC`а моего то ваще огонь иной раз страшно на газ нажимать до сотни разгоняется очень быстро но правда не засекал за сколько !!! У меня у друга MERCEDEC E320 с головкой блока от какогото там LOTUS`а выдает 280 коней так по сравнению с моей он еле тащица, разгона ваще никакого!!! Ездил на обычном Diamante с 175 сильным дрыгуном так разница очень большая!!!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как почистить форсунки на 4g15 Ирина Грязева Общий технический раздел 8 08.12.2013 06:51
Где во Владивостоке почистить(промыть) форсунки GDI? kladov Двигатель и его системы 18 18.11.2013 18:48
Чем почистить лямбда-зонд? poison_slava Ходовая часть 5 14.09.2013 12:11
Где во Владивостоке почистить топливную систему? Артём Ткаченко Трансмиссия 2 25.07.2013 19:44
Где можно почистить GDI Во Владивостоке! Алина Ведерникова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.05.2012 09:19


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot