Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 05:58   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Произошло закипание охлаждающей жидкости, при том датчик температуры показывал нормальный рабочий режим. Подцепили диагностический компьютер - температура была 103 градуса. Не знаю связано это или нет, но в этот же день с утра сгорела магнитола без видимых на то причин, просто на ходу был хлопок и из нее пошел дым. А вечером такое.... в общем не мой день был.
Два вопроса - причина закипания
второе- какого Х.... врет датчик. И как он вообще может врать. Он же либо работает либо нет

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 18:04   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Вертиляторы крутятся? значит термостат. Почти год назад в явре на трассе его пришлось удалить и тыщю до дома на недопргретом 4G ехал
А с указателем температуры тоже непонятно, когда т/стат уже видать помирал, в пробках в жару на хх аж "давление" прихлапывало, а стрелка ну чуть выше, чем обычно была. Пришлось печку на полную и окна настеж
, "давление" подмаргивать перестало.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:45   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Вентеляторы крутятся. Мож у него что с мозгами? Я ж говорю, комп показал, то t=103, он же замер берет от температурного датчка, а на пути к панели приборов идет какой-то сбой. Неделю назад делал диагностику, сказали, что бортовой компУтер неверно определяет температуру окружающей среды. Для него сейчас зима. А как это вылечить, не известно. Замена датчика расхода воздуха ни к чему не привела. И еще на радиаторе сломана крышка, что по идее тоже может служить причиной перегрева. Но ведь закипание произошло вчера, при не самой жаркой температуре и очень щедящем режиме езды. В жару он не терял антифриз, я сам гнал его из Ванино, все было в порядке.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 05:58   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 63
По умолчанию

Если в радиаторе сломана крышка, значит в системе охлаждения нет давления, если нет давления значит температура закипания антифриза 103, а должна быть больше, что-то около 110.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Попробовать заменить крышку и прокатиться? Но почему он до этого не кипел, ведь ездил гораздо в более жаркую погоду?????
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 04:58   #6
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

термостат смотри
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot