Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 23:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Добрый день! У меня лансер, 99 год, 1,5 литра, двигатель DOHC 16-ти клапанник. До митсу были тойоты и ниссаны, так что помогайте - Мой недавно купленный Лансер требует некоторого внимания. Восьмерит шкив (на приводном ремне) и издает странный шамкающий звук. Шкиф самый нижний на двигателе - я так понимаю ГРМ закрыт кожухом, а этот примерно на уровне коленвала стоит.
Что делать, кто сталкивался?

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Снимай его, и кожухи, и ремень ГРМ скидывай, и шестерню которая ремень крутит, смотри в каком состоянии вал и шестерня, там уже увидиш всё сам, лучше к спецам, не тяни с этим, шестерня протрёт блок, потом сальник, масло побежит. Чем больше с этим тянуть, тем больше потом проблем, мной это уже пройдено.
Проблема образуется из-за наших спецов, они видать меняли ремень грм, а потом када всё собирали, болт, которым прикручивается шкиф, надо было на фиксатор садить, а они этого естественно не сделали, в итоге он открутился и началось...И назвали они эту проблему "болезнь двигла 4G15", а вообще, это же митсубиси, плохая машина , это те в любом СТО скажут
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Снимай его, и кожухи, и ремень ГРМ скидывай, и шестерню которая ремень крутит, смотри в каком состоянии вал и шестерня, там уже увидиш всё сам, лучше к спецам, не тяни с этим, шестерня протрёт блок, потом сальник, масло побежит. Чем больше с этим тянуть, тем больше потом проблем, мной это уже пройдено.
Проблема образуется из-за наших спецов, они видать меняли ремень грм, а потом када всё собирали, болт, которым прикручивается шкиф, надо было на фиксатор садить, а они этого естественно не сделали, в итоге он открутился и началось...И назвали они эту проблему "болезнь двигла 4G15", а вообще, это же митсубиси, плохая машина , это те в любом СТО скажут
нифига себе обрадовал. купил машину, сразу поменял масло - вчера заметил масло капает с поддона на заведенной - думал может трещина на поддоне или не докрутили. Пипец. срочно в сервис поеду. спасибо за совет.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:47   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

приехав из отпуска начал заниматься машиной и вот что получилось:
- масло капало с треснутого поддона: заварено холодной сваркой, т.к. сдирать еще родной герметик стало жаль и снимается непросто (заходит под какую-то балку). Раньше не воспринимал в серьез холодную сварку - не знаю, буду приглядывать
- шкиф поменяли на другой и ничего не изменилось, в сервисе разобрали весь ГРМ и пришли к выводу, что на шестерне коленвала имеется выработка (когда-то не закрутили до конца, вот ее и разколбасило), и сама шестерня терлась о блок вместе с шкивом и ремнями:-( Вот такая хрень. Заказал шестерню новую, ждать неделю, машина на сто.
Очень надеюсь, что шестерня все вылечит. Если нет, то - на базар нафиг.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как почистить форсунки на 4g15 Ирина Грязева Общий технический раздел 8 08.12.2013 06:51
Есть спецы по 4G15? Роман Александров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.12.2013 16:47
Лопнул ручейковый шкиф коленвала на 6G73. Это болезнь? Марат Давлятшин Двигатель и его системы 1 20.11.2013 12:48
Помогите 4G15 1999 Seorich Электрооборудование 6 08.10.2013 14:47
4G15 смена грм Инна Цибульская Топливо и эксплуатационные жидкости 4 22.05.2013 19:04


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot