Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 00:54   #1
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Извиняюсь за избитую тему, но вынужден спросить здесь (потому как у буржуев праздники и все закрыто ).
Сабж: митсу шариот 91 года. 4g63. Куплен за недорого как первое авто. Пробежал после этого 2 года и 44 тыс км без нареканий. Но недавно запас прочности, видимо иссяк. Поехал ночью забрать человека, недалеко - 6 км. Когда остановился услышал свист под капотом. Открыл и обнаружил свищ на нижнем патрубке в районе хомута. ОЖ в системе осталось не очень много, но в красный сектор температура не успела зайти. Залил воду. Вернулся без приключений. НО... по каким - то причинам двигатель начинает грется с определенного момента времени. Обычно минут через 10. Прогрев нормальный, 2-3 минуты. Потом минут через 5-7 температура начинает резко расти. Включение печки позволяет иногда ее сбить (и очень резко). Но не всегда. (печка работает нормально). Иногда удается совершить пробеги по 30 км на скорости 100 км час без проблем (температура за бортом +15).

Что делал и что обнаружил:
- ржавая пробка радиатора. Расширительный бачек был блокирован. Пробка ремонту не подлежит. Делать с ней ничего не могу - до окончания выходных.
- пробовал снять термостат. Хотя тест его показал всего 3-4 мм хода (вместо 8), без него машина греется практически так же.
- масло в норме. Чистое и уровень обычный.
- по каким-то причинам, вентилятор включается не всегда. Пробовал полключать напрямую - не помогает. Постоянно работающий вентилятор от перегрева не спасает.
- помпа...хм. Как проверить? При снятой крышке радиатора видно, что давление ОЖ зависит от оборотов - может даже выбросить при некоторое количество жидкости, если газануть. Но пузырьков (постоянных) не наблюдается.

Есть ли какие идеи? Имеет ли смысл химией попробовать чистить радиатор? И может ли неисправная пробка быть причиной? (давление в патрубке заметное).

В общем, два года стрелка температуры упиралась в невидимую отметку и я даже подумывал - а исправна ли она. Теперь вижу - исправна

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 09:31   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

пробку и термостат под замену, радиатор промыть и продуть (есть составы), проверить датчики управляющие вентилятором (при какой температуре включаются), проверить патрубок идущий к расширительному бачку. Залить хороший антифриз. Должно помочь.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:51   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы начал смотреть с термостата, потом по составляющим.....
Я бы сделал так, купил 700 граммую промывку, воды дистиллята и фриз хороший концентрат и промыл всю систему как следует от накипи и прочего хлама, машинка то не новая.....

На марке один парень промывал изза плохой работы печки, снимал оба патрубка и в ведро их, в ведро также кипятильник в ведро также банку тирета, да-да тот что для засоров и часок пусть помоет, да еще совсем забыл помпу надо купить газелевскую 600рублей и пусть эта помпа через акб качает при заглушенном моторе жидкость, кипятильник для того чтоб лучше смывало. После тирета лимонной кислоты 15 пакетиков и снова минут 40 мыть, тоже с кипятильником и помпой от газели. после зальешь фриз и все.....
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:01   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

В общем, все мимо:
- сменил пробку - не помогло.
- сменил ОЖ (почистил химией и прокачал водой под давлением. Было достаточно чисто) - не помогло.
- выкинул термостат - немного отодвигает момент начала нагрева.

Печь дует весьма горячо. Верхний патрубок сильно горячий, нижний - можно держать рукой (при этом стрелка прибора недалеко от красной зоны). Это объясняет, почему не включается вентилятор - нет там 70 градусов.

Остается видимо две вещи:
- врет датчик температуры ОЖ. Как проверить? Есть ли у кого точные значения сопротивлений?
- накрылась помпа. Не хватает силы продавить ОЖ. Косвенно об этом говорит тот факт, что если на нейтрали газануть, температура может заметно снизиться. Но для печки, видимо, хватает. Можно ли как иначе оценить работу помпы?

PS: мощность двигателя не падает. Все работает как обычно
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:05   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

После общения с автомехаником устновлен диагноз: забитый радиатор. Один важный момент, который я упустил: когда менял ОЖ, обнаружил толстый слой осадка красного цвета в расширительном бачке. Дрянь эта - видимо, следствие лечения течи, произведенной предидущим хозяином авто. Из радиатора ничего подобного не вымывалось, но, видимо, там уже эта штука в другом виде, и увидеть ее можно только разобрав радиатор.
Когда сменю радиатор - о результатах сообщу.

PS: 44 тыс (как минимум) после заделки течи - однако. Кстати, судя по следам, текло там же, где и сейчас.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 01:34   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Вобщем, задушила меня жаба покупать радиатор, даже БУ. Подпрямил руки в инете, и промыл еще раз самостоятельно, но более правильно: давил в нижний патрубок, т.е. против течения. И еще предварительно "отцепив" радиатор от двигателя, залил остатки химии и оставил на пару часов. И ... помогло! Правда, термостат все равно придется менять - на тяжелых серпантинах температура подрастает, но не смертельно: где-то треть остается до красной зоны и быстро возвращается в норму. Без термостата такого не наблюдается. Так что тему можно считать закрытой
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 23:56   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

ну тем не менее - поздравления. Найти причину - это уже полдела! Если не больше.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блоки 4G63 Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 12.11.2013 22:24
Двиг 4G63 romb1k Трансмиссия 19 27.08.2013 17:06
где чинить 4G63? Максим Васильев Электрооборудование 0 19.08.2013 10:53
4g63 код 44 Юрий Горохов Кузов и салон 1 07.07.2013 12:19
Вибрация на 4G63 Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.05.2013 04:09


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot