Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 22:44   #1
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Господа, имею честь пользоваться этим автомобильным чудом уже два года, но в последние месяцы появился один непонятный глюк:

Трогаюсь с места плавно, все ништяк, набираю скорость (включен Д). Затем, когда автомат переключает на вторую (30-40 км./ч), то делает это в три этапа.
Этап первый - как бы разжимает сцепление (сугубо по ощущениям конечно) и машина секунду едет почти на нейтралке.
Этап второй - переключает на вторую скорость.
Этап третий - резко опять подключает сцепление, отчего чувствуется нехилый толчек (опять таки, сугубо по ощущениям - я раньше ездил на механике, так вот, похоже, когда резко бросаешь педаль сцепления).
Переход на третью идет плавно, т.е. без толчков.

Такая же фигня в обратном порядке, когда АКП переходит с третьей на вторую. Бывает когда едешь в потоке, и автомат не может определится, на какой же ему скорости все таки ехать, то он несколько раз "пинает" туда сюда передачи и эти толчки весьма чувствительны.

Смотрел уровень жидкости - вроде в норме, цвет полупрозрачный, не грязный. Подушки и крепления целые, как коробки, так и двигателя.

Что интересно - зимой этот эффект пропадал в холодные дни (под -5/-10) и появлялся вновь, когда на улице было от нуля и выше. Т.е. в холоде переключение было плавное.

Вот, теперь не знаю что делать, куда бежать. Может кто сталкивался с такой же фигней - посоветуйте, что это у меня может быть, или хотя бы оптимальный сервис, чтобы нормально глянули и при необходимости устранили эту ботву.

Спасибо.

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:03   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Сюда ходи htt-://www.dingo-club.ru/
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:06   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Сменил жидкость - вроде уменьшился эффект пинков. Поездим, посмотрим...
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 01:53   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Я с этой проблемой приехал в фирменный сервис Мицубиси во Владике (что на въезде в город).

Они с меня содрали денег за диагностику автомата и ничего не нашли. Все датчики показывали что автомат исправен.

Немного посовещавшись, они мне предложили купить контрактный автомат и за 5 тыщ рублей они мне его поменяют. ибо мой автомат вот вот сдохнет.

Через какое то время сосед по ГСК предложил мне сбросить клемму аккумулятора на 20 минут и переобучить автомат (проехал по городу километров 20). Проблему как рукой сняло - переключения плавные, как на вариаторе.

После этого съездил в Находку и обратно и в Комсомольск-на-Амуре и обратно (только что вернулся). Никаких проблем с автоматом не появилось.

Ну и нахрена эти фирменные автосервисы? Если б не сосед, счас бы встречал контрактный автомат...
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:44   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа, имею честь пользоваться этим автомобильным чудом уже два года, но в последние месяцы появился один непонятный глюк:

Трогаюсь с места плавно, все ништяк, набираю скорость (включен Д). Затем, когда автомат переключает на вторую (30-40 км./ч), то делает это в три этапа.
Этап первый - как бы разжимает сцепление (сугубо по ощущениям конечно) и машина секунду едет почти на нейтралке.
Этап второй - переключает на вторую скорость.
Этап третий - резко опять подключает сцепление, отчего чувствуется нехилый толчек (опять таки, сугубо по ощущениям - я раньше ездил на механике, так вот, похоже, когда резко бросаешь педаль сцепления).
Переход на третью идет плавно, т.е. без толчков.

Такая же фигня в обратном порядке, когда АКП переходит с третьей на вторую. Бывает когда едешь в потоке, и автомат не может определится, на какой же ему скорости все таки ехать, то он несколько раз "пинает" туда сюда передачи и эти толчки весьма чувствительны.

Смотрел уровень жидкости - вроде в норме, цвет полупрозрачный, не грязный. Подушки и крепления целые, как коробки, так и двигателя.

Что интересно - зимой этот эффект пропадал в холодные дни (под -5/-10) и появлялся вновь, когда на улице было от нуля и выше. Т.е. в холоде переключение было плавное.

Вот, теперь не знаю что делать, куда бежать. Может кто сталкивался с такой же фигней - посоветуйте, что это у меня может быть, или хотя бы оптимальный сервис, чтобы нормально глянули и при необходимости устранили эту ботву.

Спасибо.
Как давно масло менял?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 10:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Как давно масло менял?
Дык в третьем посте писал...
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 01:35   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 38
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык в третьем посте писал...
Дык, нагрел ты однако хорошо фрикционны. Нельзя тянуть со сроком замены масла, фрикционны значительно быстрее изнашиваются.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 03:09   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык, нагрел ты однако хорошо фрикционны. Нельзя тянуть со сроком замены масла, фрикционны значительно быстрее изнашиваются.
Так проблема ушла после переобучения автомата.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так проблема ушла после переобучения автомата.
Автомат переобучается во время езды.И порой нет необходимости скидывать клейму, достаточно плавно жать газ.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:10   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

В сервисах любят деньги, а хто их не любит, поэтому скажут всё что захочешь... )))
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инструкция по Mirage DINGO (япон.) Vicky Glushkova Двигатель и его системы 6 10.11.2013 09:57
Mitsubishi Mirage Dingo lipsko Кузов и салон 2 03.07.2013 23:11
Как смотать километраж в Mitsubishi Mirage Dingo Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 2 04.05.2013 23:13
Mitsubishi Mirage Dingo Moralik Кузов и салон 3 27.04.2013 16:47
Помогите со схемой эл.оборудования на MMC MIRAGE-DINGO ravager Ходовая часть 1 07.09.2012 11:03


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot