Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 23:37   #1
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

У меня Митсувиси Страда 1993 года двигатель 4D56(Дизель). недавно порвался ремень какой именно сказать трудно так как книга отсутствует. Но явно не ГРМ. лопнувший ремень Находиться за ремнем (и ниже)ГРМ. просьба обьяснить что за ремень и к чему ведет его обрыв. И еще одна непонятная штука постоянно подливаю тормозную жидкость, куда она деётся и что сделать чтобы это устранить.И последнее как регулируеться ручьник? безз книги как без рук. Машину только взял а головняков выши крыши...Подскажите где можно скачать книгу по ТО и ремонту(желательно на Русском) и номерам деталей...На данную модель.!!!!!

Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 19:08   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 57
По умолчанию

У тебя порвался ремень привода балансирных валов. ездить без него можно - будет сильнее вибрация от двиг. и быстрее износятся подушки двиг. (только извлеки его обрывки, а то попадёт под рем. ГРМ и пипец)
Если нигде не видно потёков торм.жидкости (на шлангах, их соединениях, в торм. барабанах задн. колёс), то она скорее всего утекает в корпус вакуумного усилителя. лечится ремкомплектом последнего или его же заменой. подтянуть ручник можно: на некоторых моделях в месте где он соединяется с рукояткой ручника, либо снизу, где трос разветвляется на задние колёса (гайка с контргайкой). если у тебя ручник вытягивается полностью, возможно сильно сношены задн. торм. колодки. При этом поршеньки выходят далеко из колёсн. цилиндров и вытекает тормозная. Сначала сними барабаны и проверь.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:49   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощь но чем дальше я лезу во внутрь тем больше вопросов... появилась такая хрень не могу снять нижнюю(пластмассовую) защиту каторая закрывает ремни? Как я понимаю если все болты защиты откручены и она не снимаеться надо снимать шкив коленчатого вала(И каким образом?)Пробовал открутить всеми извесными способами ни чего не вышло...Тема еше такая когда порвался ремень вылез осмотрел что произошло, пробовал завести но нихрена не получилось- к чему бы это??? Ты точно уверен что ни чего не могло политеть?..Нужно ли после смены ремней производить какие нить регулигулировки по двигателю... И последнее тебе ничего не извесно где можно дастать литературу по данной машине??? Блин последнее, возможна ли встреча поршня с клапаном или на поршнях имеется(выборка)???
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

описание двигателя есть у автодаты, можно заказать с сайта

И вот здеся поспрашивай
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:28   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

по центру шкива болт, его откручивай(только после ремонта тщательно затяни - открутится, шкив размолотит носок вала, придётся вынимать коленвал, наплавлять носок и тд), сразу проверь совпадение меток на коленвалу, распр.валу, ТНВД. Ты гриш пробовал завести, но не завёл: мог ремень ГРМ проскочить на 1 зуб-сбился УОПТ, если проскочит на 2 и больше поршни начнут целоваться с клапанами. На 4д56 клапана обычно не гнёт: ломает коромысла или гнёт ось коромысел или ломает бугеля подшипн. оси, но в этом случае будет либо сильный стук, либо двиг. клинит. После замены ремней возможно придётся регулировать Угол опер. подачи топл.(заваливая корпус ТНВД на двигатель - делаешь угол раньше (только выставь сначала всё по меткам и вручную проверни коленвал неск. оборотов-убедись что нигде не накосопорил).
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 01:36   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

как я понял из всего что ты сказал на поршнях не придусмотренны(выборка)на тот самый случай встречи поршня с клапаном!? и еще одна вещь машина полное *****??? или у неё есть какие нить положительные качества? Если учесть самый худший финал этой поломки в какую примерно стоимость это все выльеться? подвергаеться ли тюнингу двигатель???(замена поршней и т.д.) что бы избежать подобного финала?(покупки каромысел,новых поршней и всего остального)или покупка и установка новаго двигателя эьлй же марки???(но более надежного исполнения и характеристик)?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:40   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сравни сам, повезло тебе или нет: на тоётовских дизелях примерно одного с твоим ряда(серии С или L) проскок или обрыв ремня ГРМ это однозначно замена головы. у тебя есть шанс отделаться заменой одного, двух, трёх (или всех коромысел). Выборки в поршнях у вихрекамерных дизелей (любых производителей) не предусмотрены (у них основной объём камеры сгорания нах-ся в вихрекамере, поршни в положении ВМТ почти вплотную подходят к голове). Я в своё время отъездил (в хвост и гриву) на Делике (1988г P25W) с 4Д56 - 8 лет без проблем, продал знакомому, он уже ездит на ней 4 года и, в это трудно поверить в движке до сих пор стоит родной ремень ГРМ. Ремень балансирных валов я поменял на 6-ой год экспл.(заметил на нём трещины) поставил оригинальный - ходит до сих пор. стоимость ремонта сильно зависит от места твоего проживания. если ты с дизелями тесно не общался то лучше для ремонта обратись к Дяде Васе, но прежде сам определи - что у тебя умерло (Дядя Вася может обуть тебе ****у в лапти и за ремонт ты отдашь гораздо больше чем он стоит на самом деле).
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 05:22   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

При обрыве ремня все коромысла может и не сломать! Как правило к коромыслам можно прибавить шейки распр/вала из которых может вытянуть резьбу крепления вала коромысел+ вал на который одеты коромысла может дать трещину на первый взгляд не заметную!!!
ГРМ-меняется элементарно и быстро_глупо пренебрегать заменой. Что касается балансировочных валов то есть одна проблемма с ними -это посадочные места в алюминиевых передних крышках которые вынашиваются _появляется люфт который приводит к постоянной течи масла.Лечится снятием ремня_данная операция принципеально не влияет на работу мотора!!! Подушки не рвет!!!
Данные высказывания подкреплены многолетней эксплуатацией авто с анологичным мотором.
4D56-безпроблемный трудяга при ПРАВИЛЬНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 02:38   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 48
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При обрыве ремня все коромысла может и не сломать! Как правило к коромыслам можно прибавить шейки распр/вала из которых может вытянуть резьбу крепления вала коромысел+ вал на который одеты коромысла может дать трещину на первый взгляд не заметную!!!
ГРМ-меняется элементарно и быстро_глупо пренебрегать заменой. Что касается балансировочных валов то есть одна проблемма с ними -это посадочные места в алюминиевых передних крышках которые вынашиваются _появляется люфт который приводит к постоянной течи масла.Лечится снятием ремня_данная операция принципеально не влияет на работу мотора!!! Подушки не рвет!!!
Данные высказывания подкреплены многолетней эксплуатацией авто с анологичным мотором.
4D56-безпроблемный трудяга при ПРАВИЛЬНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании
+1. глупо пренебрегать заменой ремня ГРМ если у тебя есть возможность достать оригинальный. смысла нет менять родной япский (если он хор.сост., без трещин, потёртостей и проч.) на китайское (тайваньско-сингапурское ) фуфло
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 02:14   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1. глупо пренебрегать заменой ремня ГРМ если у тебя есть возможность достать оригинальный. смысла нет менять родной япский (если он хор.сост., без трещин, потёртостей и проч.) на китайское (тайваньско-сингапурское ) фуфло
Не все плохое из китая/тайваня/сингапура. К примеру -внешние гранаты на Паджеро уже 2.5 г ходят_проблем нет.Может дело в том что везут к вам только строго контрафакт галимый
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помошь ... AKart Ходовая часть 12 08.09.2013 22:29
EVO-4 нужна помошь WaLW Ходовая часть 0 15.09.2012 21:18


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot