Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 02:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Случился у меня вышеописанный прикол недавно на моем 6G72.... провернулся вкладыш шатунный.... ремонт в $$$ обойдеццо... (щаз мы услышим восторженные вопли A2 и MMX )

Вопрос к демоноводам - как часто такие казусы случаются, и от чего это могло произойти?

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 05:14   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Ну и в чем восторг-то? Это обычное дело на этих моторах - они самоуничтожаются просто так, безо всяких предупреждений. Так устроено и задумано.

А провернуло вкладыши от маслянного голодания - тонкие маслоканалы в коленвалах 6G7# легко забить, применяя дешевое и убогое масло, а если при этом еще и маслонасос уже полуживой...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:13   #3
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тонкие маслоканалы в коленвалах 6G7#
В коленвалах? Масляные каналы? Вы какую травку курите? Афганскую?
))
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:06   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В коленвалах? Масляные каналы? Вы какую травку курите? Афганскую?
))
В коленвалах действительно есть маслянные каналы!!! А какЖЕ вкладышы по вашему мажутся??? ВЫ меня как и многих других удивляете что-то слишком ЧАСТО в последнее время!Полнейшее незнание конструкции ДВС_!!!
А провернуло почему? Да масло нужно лить нормальное и вовремя менять было+качественный фильтр! Я лью полусинтетику ТЕКСАКО фильтр КНЕХТ -ПЯТЫЙ год его дро_у а ему все непочем!
--ВЫВОД-Только качественные расходники и своевременное обслуживание(что весьма недешево) залог долгой службы любого авто.
-И как некоторые немогут понять и принять что Диамант при правельном обслуживании ОЧЕНЬ дорог.
--А2-Масло/насос практически не изнашивается.Кроме случаев маслянного голодания!
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:41   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВЫ меня как и многих других удивляете что-то слишком ЧАСТО в последнее время!Полнейшее незнание конструкции ДВС_!!!
А провернуло почему? Да масло нужно лить нормальное и вовремя менять было+качественный фильтр!
А Вы слишком много умничаете в последенее время! Думаете, кругом дебилы и олигофрены льют Лукойл в Мицу?
Я вообше лил тоько Mobil1 0W40 бочковое у МЕКа покупал, и фильтры только оригинал ставлил в отличие от Вас! Лучше бы дельный совет дали, что поменять чтоб такое не повторилось, а то сплошные наезды от недоумков!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:08   #6
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Умничал и буду умничать! Мои авто не простаивают в ремонтах! Кругом дебилы? Нет скажем мягче любители СЭКОНОМИТЬ. Фильтра КНЕХТ -лучшее что вобще производится! А совет дам -после празников_приедите в гости и отдадите Вал на *напыление* под номинал.Помогу если завод будет работать.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
В коленвалах? Масляные каналы? Вы какую травку курите? Афганскую?
))
Ну вот, ты опять в очередной раз показал свою блондинкинскую сущность касаемо матчасти.
На помойку, мотор искать б/у-шный иди - твоему трупу уже ничем не помочь.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:44   #8
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Ну вот, ты опять в очередной раз показал свою блондинкинскую сущность касаемо матчасти.
На помойку, мотор искать б/у-шный иди - твоему трупу уже ничем не помочь.
Ыыыы.. ну- рассмешил. Мой, как ты выразился, "труп" еще тысяч триста после ремонта отходит без проблем. А матчасть ты сам не знаешь. Только гоношишься попусту. Студент.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:22   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
отдадите Вал на *напыление* под номинал.Помогу если завод будет работать.
Дешевле купить новый корейский, чем таким онанизьмом заниматься, гений Вы наш.....
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:49   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

могу привести реальный пример. У меня "стуканул" двигатель следующим образом. Дымил, поменяли колпачки, но видать мастера когда рассухаривали колпачки весь шлак сыпался в двигатель в следствии чего начала подмигивать лампочка масла а после датия гари - стуканул. Провернуло вкладыш. Далее, сняли вал, проточили под 0,25, купил вкладыши, не помню толи toyo толи koyo какие-то. Всё отличие от ориганала то что они с дырочками. Все собрали, залили - и всё работает по сей день без проблем. Проблема была в том, что предыдущий хозяин ездил на "тухлом" масле. В результате чего накрылись все сальники, колпачки и т.п. Вывод: чаще меняйте масло! И не надо делать из этого такую проблему как уважаемый товарисч А2 - не всё в нашем мире совершенно и нету "вечных" двигателей. Просто люди по своему незнанию/нехотению тратить деньги на сервис пытаются доказать что инженеры из митсубиси ДОЛб...бы. По крайней мере нужно усвоить одно, что это просто кусок металла и не надо забивать себе голову всякой ерундой. Случилось горе - улыбнись и реши её. А нытьё как всё дорого на демона уже откровенно достало. Вкладыши стоят порядка 2000 р. проточка вала тоже около того, сальники 3000-4000 все ну и работа. Алекс-М жду не даждусь когда вы побываете в нашем городе чтобы поговорить за "жисть" и за "за демонов" ))
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хелп!!! Шатунные вкладыши!!! Анастасия Лисковец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.12.2013 11:23
почему 6А12 рвет шлицы на АКПП София Довжук Двигатель и его системы 19 28.11.2013 10:19
6G74-GDI: ремонтные вкладыши Владуська Папченко Двигатель и его системы 3 15.11.2013 21:22


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot