Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 10:47   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 40
По умолчанию

застучал мотор на паджеро 6G74,бегемот проточили вал под первый ремонт собрали дали ему поработать немного,он как-то странно стал подстукивать подумали на гидрокампенсаторы,но увы это не они,стук не прекращался поехали одну тысячу прошел и в итоге на оборотах не стучит только под маенькой нагрузкой типо передачу вкл и начинает. Суть в том,что если стучал шатунны его бы уже провернуло,давление масла 7 кг вот такая история если честно то уже ******СЯ за 3 дня 6 раз его снимали ПОМОГИТЕ.....

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 07:28   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

А чем помочь ?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

кто то писал есть штука такая на некоторых станциях которой прослушивают двиг типа стереоскоп что ли. Думаю им надо слушать и как то локализовать место стука верхняя часть или нижняя. или просто доверится русской пословице - хороший стук обязательно где нибудь да вылезет.

з.ы. У самого примерно такая же фигня, только я не капиталили а купил контракт. И контракт тоже че то где то слегонца постукивает. На обротах нет стука а на холостых появляется. Слушали простым мединцинским прибором - сверху постукивает в левой головке спереди наверное все таки или компенсатор или вал. стружки нет и в остальном притензий нет. забил на все и так езжу. 15 тыс пробежал, пока норма - дальше будет видно. Кстати когда только масло заменишь на свежее, мин 10 тишина полная, потом начинает... и тогда уже что на холодную что на горячую одинаково.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

А вроде ремонтных вкладышей на данный мотор несуществует в природе???
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 15:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
А вроде ремонтных вкладышей на данный мотор несуществует в природе???
это наш народ не пугает, расточим нерастачиваемое, впихнем невпихуемое... вкладыши-то есть, например - германо-китайская фирма Autowelt, только им пофигу, что вал скорее всего цементирован и при шлифовки закаленный слой тю-тю..
а стетоскопы у нас в магазинах стоят от 300руб.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:14   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
это наш народ не пугает, расточим нерастачиваемое, впихнем невпихуемое... вкладыши-то есть, например - германо-китайская фирма Autowelt, только им пофигу, что вал скорее всего цементирован и при шлифовки закаленный слой тю-тю..
а стетоскопы у нас в магазинах стоят от 300руб.
Вот именно на эту тему и была когдато жаркая дискуссия...я и говорил что вал после шлифовки только на помойку ну или обратно в мотор а авто на рынок...
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 10:46   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

у нас в Новосибирске делают напыление в институте. Проточка - напыление - шлифовка - ходят не хуже новых.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 17:48   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
у нас в Новосибирске делают напыление в институте. Проточка - напыление - шлифовка - ходят не хуже новых.
Вот и про напыление я тоже рассказывал_столько негатива от *все знаек* было... У нас то же делают_вроде успешно...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ срочно нужна помощь Notgreenelill Двигатель и его системы 4 30.11.2013 14:10
проблемы с 6g74 Гена Канев Электрооборудование 9 02.11.2013 20:41
Пыжик 6G74 Psoer Двигатель и его системы 11 24.10.2013 08:06
6G74, GDI не GDI Альберт Хальфутдинов Ходовая часть 19 09.09.2013 15:53
НАРОД СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ПО СИГНАЛКЕ!! ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ!!!! Moralik Трансмиссия 2 13.06.2013 19:33


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot