Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 05:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

У меня возникла вот какая прпоблема,у меня Митсубиси Ланцер вариатор АКПП месяц назад сделали ремонт коробки полностью.Сейчас второй день происходят пробуксовки на D ,бывает встанешь на светофоре отпускаешь тормоз а она неедит переключаешь на N потом на D едит переходишь на Ds вроде набирает скорость без пробуксовки . Бывает на режиме D горит L или N. Сейчас ехал домой,включил D загорелась L и скорость набирала только на 1 передачи какбудто я на L и еду. Масло после ремонта поменял после обкатки АКПП,короче я уже незнаю как и что??? Подскажите что происходит???

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:42   #2
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
У меня возникла вот какая прпоблема,у меня Митсубиси Ланцер вариатор АКПП месяц назад сделали ремонт коробки полностью.Сейчас второй день происходят пробуксовки на D ,бывает встанешь на светофоре отпускаешь тормоз а она неедит переключаешь на N потом на D едит переходишь на Ds вроде набирает скорость без пробуксовки . Бывает на режиме D горит L или N. Сейчас ехал домой,включил D загорелась L и скорость набирала только на 1 передачи какбудто я на L и еду. Масло после ремонта поменял после обкатки АКПП,короче я уже незнаю как и что??? Подскажите что происходит???
Где делали и что меняли,сколько всё это обошлось? Подробности в студию! Помочь попробую,если смогу.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:49   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Делали на фирме которые в плотную занимаются АКПП работают с Москвой ремонт обошолся больше 30 т. Поменяли цепь,вал ,прокладки или они подругому называются помну штук 6, банку в виде турбины отправляли в Москву на Трансматик для чистки и замен деталей ,масло полностью.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:26   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Делали на фирме которые в плотную занимаются АКПП работают с Москвой ремонт обошолся больше 30 т. Поменяли цепь,вал ,прокладки или они подругому называются помну штук 6, банку в виде турбины отправляли в Москву на Трансматик для чистки и замен деталей ,масло полностью.
Если верить озвученному,всё сделано правильно,проблема может быть в селекторе акпп или его разъёмах.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 06:35   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

Сегодня понял причину ! Кстати всем на будущее. Вчера ездил на диагностику все работает ок ездил весь день без проблем. Поехал помыть машину а у меня на капоте сетка стоит,так вот после мойки все опять началось и в первый раз проблема была после мойки. Отсюда вывод всем аккуратно мыть двигатель,лучше вручную а не под давлением. Спасибо!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 05:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сегодня понял причину ! Кстати всем на будущее. Вчера ездил на диагностику все работает ок ездил весь день без проблем. Поехал помыть машину а у меня на капоте сетка стоит,так вот после мойки все опять началось и в первый раз проблема была после мойки. Отсюда вывод всем аккуратно мыть двигатель,лучше вручную а не под давлением. Спасибо!
Вот и я про тоже--водичка в разъёмах...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:05   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 45
По умолчанию

Практика показывает, что ремонтировать CVT у нас не умеет НИКТО, вплотную столкнулся с этим, когда ездил на Блюберде, если никто не может диагностировать, то и ремонтировать - тем более. Оптимальный вариант - замена на контрактную.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 15:39   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Доброе время суток. Подскажите кто знает. У меня Lancer cedia 2000г.в., короче коробка все нормально ведет себя, но только стоит на разагретой коробке, после нескольких км. остановиться и заглушить двигатель, потом его опять завести и начать ехать коробас не едит. Т.е. автомобиль до 2000 об/м пытается ехать с выше нет, разгоняюсь до 60 км резко тапок в пол происходит толче все автомобиль поехал и будет ехать, можно останавливаться но только стоит заглушить мотор опять таже история. Это происходит именно на горячую коробку. Помогите, подскажите как ее сделать или что нужно в ней заменить.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 18:06   #9
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 38
По умолчанию

Сначала на диагностику!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 19:29   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Низкое линейное давление. Вариатор разбирать, менять фетровый фильтр, проверять остальные детали. Может быть отделаетесь малой кровью. Вообще вот сайт там есть обсуждение данной проблемы и способы решения.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и Вариатор? Keyname Гарантийное и сервисное обслуживание 5 24.12.2013 15:16
подскажите как узнать вариатор или АКПП Критикан Общий технический раздел 19 19.12.2013 17:19
Уровень масла в АКПП ( вариатор ) irinakopiltcova Гарантийное и сервисное обслуживание 17 18.12.2013 20:21
Кто как прогревает АКПП ( Вариатор)? Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 05.10.2013 07:50
проблема с оборотами на кольте правый руль, вариатор. Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.05.2013 12:01


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot