Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 07:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Реальный случай, всем кому рассказывал внедоумении: после смены охлаждающей жидкости в ММС Мираж (93г.в.), завел двигатель, температура стала подниматься, обороты не падали (видимо воздух не весь вышел) когда дошла до рабочей, решил заглушить и вот здесь самое интересное - при выключенном зажигании авто продолжал работать, правда не устойчиво и при этом упали обороты, пробовал нажимать на педаль газа двигатель снова начинал молотить по полной, вытащил ключ зажигания вообще!! Продолжает работать, температура растет и так продолжалось пока не сорвал несколько датчиков (и еще чего -то, не помню). Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 06:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Проверяй проводку. Без искры на свечах машина работать не будет. Где-то контакт идет в обход замка зажигания.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 01:37   #3
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно - где то пробит провод. А если работает неустойчиво - значит не все цилиндры зажигаются.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Перегрел движёк, калильное зажигание пошло, карбюраторные двигатели этим страдают. Проверь клапан отсечки топлива.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:23   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Перегрел движёк, калильное зажигание пошло, карбюраторные двигатели этим страдают. Проверь клапан отсечки топлива.
Думаю это верный вариант. Температура вверх быстро пошла.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:59   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Точно перегрев (если карб)
Наверняка завоздушил систему при замене антифриза, влил столько же сколько вылилось?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:26   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

карбюратор, так и есть.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 20:25   #8
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Во, знакомые симптомы : ) На карбовых 1S любимая болячка.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 13:22   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 37
По умолчанию

перегрев +
карбюратор не в порядке. т.к. он при выключеном зажигании не должен смесь подавать, там есть клапан отсечки, или он, или ещё где то мимо него бензин идёт.
когда заливаешь антифриз нужно пробочку для стравливания воздуха откручивать, находится под трамблером рядом с термостатом.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 00:27   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перегрев +
карбюратор не в порядке. т.к. он при выключеном зажигании не должен смесь подавать, там есть клапан отсечки, или он, или ещё где то мимо него бензин идёт.
когда заливаешь антифриз нужно пробочку для стравливания воздуха откручивать, находится под трамблером рядом с термостатом.
спасибо учту
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мицу-пикап Mitsubishi L200 Ирина Мерва Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 14:05
Мицу GTO 4ws roman-dobrik Общий технический раздел 2 22.11.2013 19:10
помогите по Мицу Динго Delivery Двигатель и его системы 4 24.10.2013 13:30


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot