Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 17:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Ехал сегодня с работы утром, на 4 передаче. Проехал буквально 1 км, почуствовал толчок и OD вырубился. Вернее АКПП встала в защищенный режим. Заглушил, завел - только 3 передача. Ошибок в контроллере нет. В сервисе сняли поддон и гидроплиту - думали оторвался ленточный тормоз - но внутри все отлично, нет ни стружки ничего. Тормоз целый. Появилась одна вещь - раньше при манипулировании рычагом АКПП - трещали соленоиды - теперь ни звука ни в каких положениях. Мерял сопротивление на них - все как обычно. Насторожило, что напряжение которое идет к ним постоянно одинаковое, при движении рычагом - на 2- около 10В, на других 2-х около 4,5В. И на паркинге и на D,L,R. Задняя работает нормально. В общем впечатление, как будто У АКПП отключили разъем соленоидов, или мозги. Разъемы и там и там проверял. Версии - или что-то где-то оторвалось(провод) или умерли мозги. Подскажите, кто знает, где и что прозванивать? Предохранители проверял. В городе сервисов нет АКПП-шных, так что надежда только на себя и на вас, други...Сейчас перемерил напряжения - соленоиды 1 и 2 - 9В, А и В - 4,5В на всех режимах селектора. Маркировка согласно Легиона-автодаты. Снял разъемы с ЭБУ АКПП - никаких изменений. Машина ведет себя как будто ЭБУ АКПП отключен физически. Подавал +12В на соленоиды - все работают. Вывод - Или сдох ЭБУ АКПП, или сдох ЭБУ EFI в части касающейся взаимодействия с АКПП. И как вариант - где-то что-то оторвалось, типа массы...

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:13   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Ехал сегодня с работы утром, на 4 передаче. Проехал буквально 1 км, почуствовал толчок и OD вырубился. Вернее АКПП встала в защищенный режим. Заглушил, завел - только 3 передача. Ошибок в контроллере нет. В сервисе сняли поддон и гидроплиту - думали оторвался ленточный тормоз - но внутри все отлично, нет ни стружки ничего. Тормоз целый. Появилась одна вещь - раньше при манипулировании рычагом АКПП - трещали соленоиды - теперь ни звука ни в каких положениях. Мерял сопротивление на них - все как обычно. Насторожило, что напряжение которое идет к ним постоянно одинаковое, при движении рычагом - на 2- около 10В, на других 2-х около 4,5В. И на паркинге и на D,L,R. Задняя работает нормально. В общем впечатление, как будто У АКПП отключили разъем соленоидов, или мозги. Разъемы и там и там проверял. Версии - или что-то где-то оторвалось(провод) или умерли мозги. Подскажите, кто знает, где и что прозванивать? Предохранители проверял. В городе сервисов нет АКПП-шных, так что надежда только на себя и на вас, други...Сейчас перемерил напряжения - соленоиды 1 и 2 - 9В, А и В - 4,5В на всех режимах селектора. Маркировка согласно Легиона-автодаты. Снял разъемы с ЭБУ АКПП - никаких изменений. Машина ведет себя как будто ЭБУ АКПП отключен физически. Подавал +12В на соленоиды - все работают. Вывод - Или сдох ЭБУ АКПП, или сдох ЭБУ EFI в части касающейся взаимодействия с АКПП. И как вариант - где-то что-то оторвалось, типа массы...
Всё понятно,как белый день,снимай комп акпп,вези к электронщикам,почти 100% вытек электролит из конденсатора,после этого именно такие эффекты.Об этом уже несколько раз написано и мною,и другими форумчанами.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:41   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ. Я думал, что электролит вытекает только в мозгах EFI. Кондеры могу перепаять сам, вопрос только какого номинала нужны? У меня есть инфа, но только по EFI, по АКПП нет. И как оптимально снять мозги АКПП - сегодня залез - посмотрел есть несколько вариантов - но везде нужно иметь руки копперфильда - очень неудобно. Подскажите...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 57
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

кондеры - когда разберешь, такие же как стоят.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:46   #5
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 47
По умолчанию

Вскрыл ЭБУ АКПП - вытек кондер на 47Мф 50V. Но еще вздулась и треснула квадратная 44 пин микросхема. Фото здесьРеально ли найти такую и перепаять? Или где можно найти ЭБУ АКПП?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:39   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

- фото микросхемы
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 01:43   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

А как проверить на какой скорости переключает, а на какой нет?
У меня тоже буксует постоянно, плохо со 2 на третью, с 3 на 4 переключает, иногда кажется, что передний мост просто не включается,
так как даже на не высокий пригорок трудно бывает порой заехать. Может тоже с мозгами тоже. ММС Либеро, 1999, АКПП.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 06:23   #8
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

а и еще забыл упомянуть, что в АКПП залит простой декстрон, хотя по каталогу надо лить ММС СП 3, что очень дорого. Может из-за этого быть?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
А как проверить на какой скорости переключает, а на какой нет?
У меня тоже буксует постоянно, плохо со 2 на третью, с 3 на 4 переключает, иногда кажется, что передний мост просто не включается,
так как даже на не высокий пригорок трудно бывает порой заехать. Может тоже с мозгами тоже. ММС Либеро, 1999, АКПП.
Мозги легко проверить- сравнив реальное давление по мехманометру с эпюрой управления на основном модуляторе. По форме должны совпадать- или быть зеркально-симметричны. Это в принципе дает ответ на вопрос- коробка буксует по причине неверного управления модулятором линейного давления, или коробка буксует потому- что ей просто конец настал (не сильно важно- чему конкретно конец, все равно вскрывать, там и видно будет).
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:40   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
а и еще забыл упомянуть, что в АКПП залит простой декстрон, хотя по каталогу надо лить ММС СП 3, что очень дорого. Может из-за этого быть?
Можно лить подсолнечное масло, 35 рублей литр- это дешево. Еще масло для Лиазов есть- поллитра за ведро на автобазе..... А для Жигулей вообще Dexron не нужен- может поменять машину (дешево будет!!!!)....
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема неисправности, просто АХТУНГ !!! Помогите советом, плиз :-))) Роман Занфиров Гарантийное и сервисное обслуживание 8 23.12.2013 01:35
Биение руля на скорости больше 90кмч pogasiy Гарантийное и сервисное обслуживание 14 12.12.2013 20:09
Мицубиси Мираж Динго. Масло в ГУР (АКПП)? Виталька Белый Общий технический раздел 1 06.12.2013 22:34
Удар при включении задней скорости! Ольга Одынь Общий технический раздел 3 24.11.2013 16:46
Шум на скорости 80 - 140 км/ч Артём Бобков Двигатель и его системы 2 19.11.2013 09:10


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot