Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Добрый день уважаемые! Такая вот проблема на машине имеется подруливающая задняя подвеска (машина ММС Диамант 1991 г.в.) при покупке отсутсоввали задние рулевые наконечники, купил поставил и началось... Машина то уверенно входит в повороты (лучше чем без наконечников), то зад начинает колбасить из стороны в сторону. Подскажите как вылечить, как осуществляется управление задними колесами электронно или гидравлически, если электронно сканер покажет ошибки?

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 48
По умолчанию

Гидравлически управляется.
Прокачивать нужно систему.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 12:03   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

А вообще 4вс - реальный наворот или просто понты??? Он намного улучшает управление??? Просто в моём Демоне такой крутизны нет, да и на других тачках с 4вс не приходилось ездить.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 13:14   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Конкретно на этих Диамантах 4WS только в движении работает, ну немного помогает, в принципе - скорость в поворотах можно держать выше,чем обычно, главное, особо не увлекаться только...
Жаль, правда, что радиус поворота она не уменьшает при развороте на месте.

А вообще, это все же больше понт, точнее показатель неумения сделать хорошую управляемую машину как обычно - потому и нагородили огород такой.
Недаром ни БМВ, ни Порше и т.п. никогда ее не применяли.
Да и сами японцы, поигравшись лет 10 в 4WS, давно уже отовсюду убрали эту систему.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 02:18   #5
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гидравлически управляется.
Прокачивать нужно систему.
Хорошо буду пробовать, а у данной системы контур с передней гидравликой один или у переда и зада свой?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:49   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Там сложная взаимосвязанная система - поворот задних колес идет за счет давления через клапаны в передней рейке, поступающее в задний основной клапан управления, который включает ту или иную полость заднего гидроцилиндра.

Но по сути у переднего и заднего контуров общий только бачок, ибо насоса - два. Но если, скажем, не будет давления "впереди", то сзади уже ничего поворачивать не будет.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 11:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...показатель неумения сделать хорошую управляемую машину как обычно - потому и нагородили огород такой.
Недаром ни БМВ, ни Порше и т.п. никогда ее не применяли.
Рекомендуешь вторую машинку в семью бэху взять?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 12:26   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там сложная взаимосвязанная система - поворот задних колес идет за счет давления через клапаны в передней рейке, поступающее в задний основной клапан управления, который включает ту или иную полость заднего гидроцилиндра.

Но по сути у переднего и заднего контуров общий только бачок, ибо насоса - два. Но если, скажем, не будет давления "впереди", то сзади уже ничего поворачивать не будет.
Каким образом тогда прокачивать? Может и насос задний не работает? как проверить?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Рекомендуешь вторую машинку в семью бэху взять?
Не, Порше Каррера, думаю, в самый раз будет.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:50   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Каким образом тогда прокачивать? Может и насос задний не работает? как проверить?
Прокачивать надо на подъемнике, "разогнав" до 70-80 км/ч.
Насос задний проверяется манометром через контрольный штуцер.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний полный привод, задался вопросом сделать блокировку передних колес Vicky Glushkova Двигатель и его системы 10 27.11.2013 02:05
углы установки колес Dasha Yukhnina Общий технический раздел 7 20.11.2013 19:14


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot