MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 22:34 #1
Аватар для Викторька Александровна
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Новичок
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

эксплуатировал 6J74 понравился двиган, но продал хочу купить челленжер 4м40 подскажите болячки и пугает турбо
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:09 #2
Аватар для dmitriy-404
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 45
dmitriy-404 dmitriy-404 вне форума
Новичок
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 45
По умолчанию

один из лучших дизелей!!!!!!!!!!!!!!
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эксплуатировал 6J74 понравился двиган, но продал хочу купить челленжер 4м40 подскажите болячки и пугает турбо
Турбина почти вечная,везёт очень хорошо,пока бошка не лопнет,а лопается очень часто,особенно когда зажигаешь,а он это позволяет делать!
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 04:34 #4
Аватар для Игорь Николаев
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбина почти вечная,везёт очень хорошо,пока бошка не лопнет,а лопается очень часто,особенно когда зажигаешь,а он это позволяет делать!
to юрик+: а поконкретнее можно? Я про этот двиг слышал только гуд новости, а по надёжности его сравнивают с Ниссановским TD27 и 1KZ от Прадо.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:07 #5
Аватар для irinakopiltcova
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 60
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Новичок
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

ну так он и есть
смело стоит в одном ряду с ними
проблема тока одна от перегрева бошка может лопнуть
но это на всех так))))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 10:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Дизель можно любой перегреть. У меня как раз Челленджер. Мотор, на мой взгляд, супер.
Отзыв: http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/challenger/12489/
Фото: http://foto.auto.vl.ru/4384/
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 12:27 #7
Аватар для Татьяна Митина
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
Татьяна Митина Татьяна Митина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
to юрик+: а поконкретнее можно? Я про этот двиг слышал только гуд новости, а по надёжности его сравнивают с Ниссановским TD27 и 1KZ от Прадо.
Качественный капремонт такого мотора оригиналом обходится в 3-4 тысячи зелёных. На прадиках головка тоже расходный материал,а вот чтобы ниссан капиталили от того,что просто ездили--не слыхал.
По расходу топлива движок экономичный,в среднем летом около 11 литров,без ограничений по гашетке это весь исправный и после капремонта
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расскажите про AYC(4ВД).Плиз. Наташка Селегей Общий технический раздел 18 06.12.2013 03:43
3 литровый шариот??? расскажите e-dobrolyubov Общий технический раздел 5 23.11.2013 08:58
Расскажите про FTO forchesterserv Двигатель и его системы 19 05.11.2013 23:47
РЕБЯТА ХОЧУ ДЕМОНА!!! РОДСКАЖИТЕ РАССКАЖИТЕ!!! Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.09.2013 22:21
Двигатель 4M40 Kammerherr Общий технический раздел 3 01.03.2013 12:42

 


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot