Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Народ,! уже 2 месяца хожу вокруг ЯVRов предпочтение отдаю Sport Geerам тача очень удобная но как не зайдёш на форумы и подобные страницы пишут про "дремлющие" коробки, про слабые ходовки, про огромные расходы топлива и т.д. очень много противоречивой информации,наверняка среди пользователей сайта есть люди которые держали или держат ЯVRа, подскажите,объясните,направте.Заранее благодарю!!!

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Ездил на Явре 96 г. 4 WD Sport Gear, остались только положительные ощущения. После него пересел с тайоты на мицу.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:31   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Народ,! уже 2 месяца хожу вокруг ЯVRов предпочтение отдаю Sport Geerам тача очень удобная но как не зайдёш на форумы и подобные страницы пишут про "дремлющие" коробки, про слабые ходовки, про огромные расходы топлива и т.д. очень много противоречивой информации,наверняка среди пользователей сайта есть люди которые держали или держат ЯVRа, подскажите,объясните,направте.Заранее благодарю!!!
Стоит!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:21   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Бенз любит, что правда, то правда... 11-15л, да и то наверное для такого авто нормально. На счёт слабости ходовки и корбки не согласен. Авто класс, только вот спорт-гир в приличном состоянии найти довольно сложно.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:31   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Стоит! смотри фото в подписи -)
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 02:31   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

С нетурбированой двигой 1.8л. 11-15 литров??
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 00:03   #7
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
С нетурбированой двигой 1.8л. 11-15 литров??
А что ты хотел?
Он весит как минивен.
И часто с полным приводом.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:41   #8
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Стоит!
RVR 1995 Sport Gear катаемся с 2002 г. Следующий будет точно такой же, посвежее. В эксплуатации особых хлопот не было. Очень комфортный, особенно для езды на дальние расстояния. Одним словом - супер!
Вот информация с сайта:

Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Впервые модель под таким названием была показана еще в 1983 году, однако в России такие автомобили практически не встречается. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с 1991 по 1997 год и с 1997 года.

Существует несколько версий Mitsubishi RVR. Базовые называются RVR-Z или RVR-X. А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. Такие RVR имеют двухцветный окрас кузова, пороги, а спереди у них установлен очень полезный «кенгурятник». На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Ну а для эстетов компания «Mitsubishi» предлагала версию RVR Open Gear со снимающимся верхом!

Второе поколение RVR (начало выпускаться в 1997 году), унаследовав внешние размеры первого, получило свое дальнейшее развитие. Главной особенностью этой модели является акцентированное разделение на 2 концепции, каждая из которых воплощена в отдельной модификации: GDI RVR, созданный для использования в городских условиях, и RVR Sports Gear.

Модификация GDI RVR оснащается только 1.8-литровым двигателем, который является экономичным с точки зрения расхода топлива и имеет низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах. Салон может выпускаться в двух комплектациях: 4-местный с двумя задними сидениями, которые имеют возможность далеко перемещаться вдоль салона и регулироваться по высоте, и 5-местный, сиденья которого можно легко снять и которые могут поворачиваться вокруг своей оси.

Модификация Sports Gear имеет спортивный имидж за счет большего дорожного просвета, широких крыльев, переднего бампера, совмещенного с решеткой, и заднего наружного расположения запасного колеса. Здесь используют 2 типа двигателей: 2.4-литровый серии GDI и 2-литровый турбовой DOHC. На обеих модификациях устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, ручка переключения передач которой находится на консоли панели приборов. Существует также 5-ступенчатая механическая коробка передач. RVR выпускается в переднеприводном варианте или с приводом FULLTIME 4WD. В 1999 году RVR подвергся рестайлингу и стал более "укомплектованным".

Общие характеристики
Кузов: 5-и дверный мини-вэн
Двигатели:
4G93 (GDI) 1834cм3; 4-х цил. рядный, 140л.с., 2 верх. распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 16 клапанов, тип подачи топлива в цилиндры - GDI (direct injection inside tube)
4G63T 1997cм3; 4-х цил. рядный, 250л.с., 2 верх. распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 16 клапанов, тип подачи топлива в цилиндры - ECI-MULTI (electrically controlled gasoline injection), турбина, промежуточный охладитель нагнетаемого вохдуха
4G64 (GDI) 2350cм3; 4-х цил. рядный, 165л.с., 2 верх. распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 16 клапанов, тип подачи топлива в цилиндры - GDI
Трансмиссия:
передний привод
полный привод
межосевой дифференциал с вязкостной муфтой
4-ступенчатый автомат
Шасси:
несущий кузов c подрамником
спереди:амортизац. стойки и треуг. попереч. рычаги
сзади:диагонал. рычаги
стабилизаторы поперечной устойчивости
винтовые пружины
телескопные амортизаторы
Ходовая часть:
рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
тормоза дисковые (перед. вент.)
Antilock Brake System
Салон:
велюровый, комбинированный
эелектропакет
кондиционер
люк
Airbags
Размеры: база 255 см; колея 146/146 см, просвет 20 см, длина 448 см, ширина 174 см, высота 172 см
Эксплуатационные показатели: V макс. 220 км/ч.
Расход: 7 / 12 л / 100 км
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:59   #9
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, почти убедили, ну а что всё-таки со слабыми автоматами- ничем неподтверждёные слухи или всё-таки есть такой косяк в конструкции??
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Япы редко допускают откровенные косяки.
Основные проблемы могут возникать при плохом содержании авто.
Вот тут могут быть заложены некие сложности для беспроблемной эксплуатации авто в России.
Наверняка речь идет о РВР после 2000 г/в. так что можешь покупать спокойно. Многие "сложности" были доработаны. Остался ТНВД, но и он уже более надежный.
Смотри, что бы пробег был как можно меньше, но будет подороже.
По АКПП ничего плохого сказать не могу, правда проехал чуть больше тысячи
Типтроником пользовался пару раз, так ... для пробы. Мне оно не надо )
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли бояться вариатор? stervoz Общий технический раздел 18 21.12.2013 13:43
Эмирауд - стоит ли брать? lenusya32 Общий технический раздел 6 08.12.2013 17:05
скока стоит ТНВД? irinakopiltcova Двигатель и его системы 12 29.10.2013 05:59
стоит или не стоит?????????? Александр С...ов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 07.10.2013 04:57
Стоит или нет!!! pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 0 10.02.2012 09:16


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot