Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 47
По умолчанию

Галант, 6A12. Заглох посреди дороги, почти схватывал но не заводился. Поменял бензонасос - не помогло. Начал капаться, оказывается нет искры на 4-ёх цилиндрах 2, 3, 5, 6 - т.е. искра есть на 1-ой катушке зажигания. на остальных-нет. Катушки зажигания в порядке, т.к. если подвести провода от первой катушки к любой другой - она работает. В чём может быть проблема?

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем компетентен в этом вопросе, но как предположение: по-моему должен быть, что-то наподобие коммутатора распределяющего напряжение на катушки в зависимости от показаний датчика положения распредвала. Может проблема в нем, или в данном датчике.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Нет сигналов на катушки от блока управления или силового транзистора.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Только недавно поднимал эту тему.Поиск рулит.У меня такое же двигло,такая же проблема была.Все устранилось с заменой коммутатора(он же силовой транзистор)Очень недорого-5 т.р.,и очень быстро-1.5 мес.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 06:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

neczone: скажите пожалуйста подробней, как починили своё авто, моя стоит уже больше месяца ничего не могу поделать. Вчера поменял коммутатор - та же самая ситуация первая катушка работает, 2 и 3 искру не даёт. На каком сервисе чинили или у себя я а гараже, как коммутатор проверили на работоспособнось, а старый на не работоспособность.
Кстати коммутатор я искал долго целый день, и купил его за очень дорого 1000 рублей. Поиск рулит
Вот только завестись не помогло.
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:21   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 36
По умолчанию

Блок управления крякнул тогда.
Типичная проблема Галантов тех лет.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 08:04   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Я чет не понял,ты вообще не читаешь что я пишу?Как может быть дорого 1000р.,если я отвалил 4.700 в Экзисте да еще полтора месяца ждал!И что значит "искал долго-целый день"-ты что на до мной смеешься что ли?Я переворошил кучу информации -от меня все сайты с запчастями плакали и говорили-Когда ты отвалишь?Ладно. Это касается первой части вопроса.Ты лучше скажи,где взял коммутатор?Я так понял-это б у.Мне искали проблему 2 дня на Митсубиси центре в Волгограде,подставили коммутатор от паджеро-спорт и все заработало.Поставили мой обратно и сказали-дерзай,ищи коммутатор.Но я хотя бы ездил,у меня не работало только 2 цилиндра.Т.к. в комм. 3 транзистора и каждый отвечает за 2 цилиндра,так у меня один и сгорел.Я гонял на четырех.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

ты ведь надо тоже с некоторой долей иронии писал не дорого и быстро, я тебя поддержал. В Новоибе дела с з/ч обстоят попроще, видимо чем в Волгограде. Сегодня поменяли кондёры в б/у двигателя пару дорожек наварили, поеду поставлю, посмотрю помогло или нет.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 22:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос для А2 почему же на 1-ую катушку напряжение подаётся?
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:52   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 51
По умолчанию

Потому что один канал зажигания остался цел, а два другие не работают.
У меня аналогично накрывался блок управления на Диаманте, правда вылетел всего один канал.
А все это возникает в основном из-за протекающих конденсаторов.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замкнул ДМРВ, нет искры, работет вентилятор Екатерина Ширина Общий технический раздел 6 23.11.2013 21:01
6G72.. Нет искры!!! MagicPlaying.com Трансмиссия 7 23.08.2013 16:18
Нет искры Глеб Баляев Трансмиссия 4 14.06.2013 22:18


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot